Потенциал ценности
Чтобы корпоративные ценности имели смысл, их необходимо последовательно применять на практике, а не просто диктовать сверху. Организации должны «говорить о себе» изо дня в день. Эти ценности представляют их людей, продукты, услуги и культуру. Они объединяют, оживляют и придают смысл работе, для выполнения которой была создана организация. А когда ценности разделяются, утверждаются, уважаются и ценятся всей компанией, возникает множество преимуществ.
«Многим организациям трудно понять глубокие, скрытые ценности, которых придерживаются их сотрудники, потребители и партнеры», – объясняет Бойер. «Эти ценности способны создавать более прочные эмоциональные связи. При построении стратегии первостепенное значение имеет рассмотрение как явных, так и неявных факторов выбора. Они помогают раскрыть возможности, особенно в условиях неопределенности в бизнесе».
Согласно недавним исследованиям, сотрудники на 115% более вовлечены, когда их организация имеет четко определенный набор корпоративных ценностей. Ценности создают прочную основу, когда сотрудники жаждут стабильности в трудные времена. Подобно полярной звезде, ценности обеспечивают надежный путь вперед, наделяя сотрудников смелостью и настойчивостью, чтобы продолжать двигаться дальше.
Высвобождение силы ценностей
Согласование ценностей – это рецепт успеха в деловых отношениях. Например, когда дело доходит до партнерских отношений, ценности способны превратить поставщика в надежного партнера, выстраивая выровненные отношения, основанные на значении и взаимном уважении. Надежные партнерские отношения приносят пользу всем – предприятиям, клиентам и членам команды.
«Когда основные ценности разделяются, партнерские отношения будут процветать с течением времени, обеспечивая устойчивый успех».
«Укрепление связей между предприятиями способствует сотрудничеству», – говорит Бойер. «Это, в свою очередь, позволяет компаниям предлагать услуги и решения, которые помогают их клиентам жить лучше. Когда основные ценности разделяются, партнерские отношения будут процветать с течением времени, обеспечивая устойчивый успех».
Хорошо известно, что клиенты все чаще предпочитают вести бизнес с брендами, которые разделяют их личные ценности и меняют мир к лучшему. Они обращаются к брендам, которые, по их мнению, приносят положительные социальные результаты. На самом деле, согласно исследованию GfK, более половины (63%) потребителей говорят, что они покупают только те товары и услуги, которые соответствуют их убеждениям, ценностям или идеалам.