Тенденции быстрого питания, на которые следует обратить внимание в 2023 году

Эксперты прогнозируют, что в 2023 году клиенты будут требовать более ценного меню. Предложения сэндвичей с курицей, вероятно, будут расти по мере снижения цен на курицу. Сети быстрого питания наживаются на ностальгических продуктах и персонаже, чтобы привлечь старых и новых клиентов.

2022 год стал годом внедрения новых технологий в фаст-фуде с акцентом на сквозные и мобильные заказы. Это никуда не денется, но на горизонте появляются другие тенденции. Вот на что вам следует обратить внимание в 2023 году.

1. Меню быстрого питания подчеркнет ценность

Ценность всегда является частью того, что привлекает потребителей к фаст-фуду, но это становится еще более важным в атмосфере инфляции и роста цен. В условиях рецессии потребители, вероятно, еще больше затянут пояса, сказал Insider генеральный директор и президент Kalinowski Equity Associates Марк Калиновски. «Люди хотят чувствовать, что получают хорошую цену».

Сети быстрого питания, вероятно, представят пункты меню, «чтобы обеспечить ценность, которую хотят клиенты», – сказал он Insider. Калиновски указал на Taco Bell как на сеть с историей меню, пользующуюся популярностью у клиентов, обеспечивая при этом высокую маржу сети.

Он «не удивился бы», если бы Taco Bell вернула пункты меню стоимостью 2 доллара в начале 2023 года.

2. Варианты куриных сэндвичей

Сэндвичи с жареной курицей и новые вариации сэндвича с курицей станут одной из главных тенденций в новом году, согласно опросу более 500 отраслевых экспертов, проведенному Национальной ассоциацией ресторанов.

Цены на куриные грудки в США упали на 70% по сравнению с июньским пиком, сообщает The Wall Street Journal, в то время как бедра и крылышки также упали, что означает, что теперь они предлагают гораздо более привлекательную наценку для сетей.

Крупные сети QSR уже сообщают о планах снова использовать сэндвичи с курицей. 15 ноября Popeyes выпустила свой новый сэндвич с обжпреной курицей. Сеть явно рекламирует новый сэндвич как «возобновление войн куриных сэндвичей», которые начались с выпуска в 2019 году сэндвича с курицей Popeyes spicy. Burger King и Wendy's также продвигают новые сэндвичи с курицей.

3. Ностальгия

Ностальгические бренды и пункты меню будут популярны в 2023 году, согласно прогнозам Yelp от специалистов по обработке данных и экспертов по тенденциям.

В этом году некоторые сети уже добились успеха, направляя ностальгию взрослых, например, McDonald's распродал коробки Happy Meal для взрослых, а Taco Bell вернула enchirito. Ностальгические персонажи и предложения меню привлекают рестораны по двум причинам: они могут понравиться взрослым, в памяти которых остались оригинальные рекламные акции, и познакомить с ними новое поколение потребителей, – рассказал Калиновски Insider.