Многие основатели поколения Z создают лучшие рабочие места для себя и своих сотрудников. Они уделяют большое внимание поддержке психического здоровья и хорошего самочувствия своих сотрудников. Эти основатели также заставляют лидеров других поколений переосмысливать свои пути.
Будучи старшеклассницей колледжа, Джиджи Робинсон балансировала между учебой, хроническим заболеванием, которое диктовало ее график, и усилиями по созданию личного бренда в Интернете. Она чувствовала, что ее учителя не понимают степени ее личной и профессиональной нагрузки.
«Я имела дело с учителями, которые не верили, что я больна, потому что это не было видно», – рассказывает она. «Это не было чем-то, что они могли видеть, что со мной что-то не так».
Робинсон, получившая выговор за пропуск занятий из-за назначений врача, беспокоилась, что столкнется с подобным опытом при поступлении на работу, особенно потому, что ее встречи с врачами часто происходили в 10 часов утра по средам или в 3 часа дня по пятницам.
«Моя хроническая болезнь отняла у меня так много социального, психического и на рабочем месте», – сказала Робинсон, добавив, что "отсутствие сострадания и сочувствия к ситуации было истинной причиной, которая вдохновила" ее на создание чего-то собственного.
Она превратила свой личный бренд в медиа-бизнес под названием It's Gigi, что дало ей свободу практиковать философию, которую она проповедовала, с точки зрения гибкости в отношении своего физического и психического здоровья.
Робинсон является частью растущей группы основателей поколения Z, которые бросают вызов нормам традиционной работы — благодаря балансу между работой и личной жизнью, вызванному COVID-19, – чтобы создавать лучшие рабочие места для себя и своих сотрудников. Они отвергают устаревшие правила, такие как график работа с 9 до 17, и отдают предпочтение согласованным ценностям, а не более высоким зарплатам.
«Подход поколения Z к психическому здоровью и благополучию совсем другой», – сказала доктор Нина Васан, главный врач стартапа Real, занимающегося вопросами психического здоровья.
Она добавила, что поколение Z более открыто относится к проблемам психического здоровья, с большей готовностью помогает другим справиться с их проблемами и более активно обращается за помощью, чем любое другое поколение. Это поколение «прокладывает путь ко многим драматическим преобразованиям в том, как мы, как общество, решаем проблему психического здоровья», – сказала она.
По словам Васан, молодые основатели, которые внедряют общекорпоративные системы поддержки психического здоровья, также заставляют руководителей других поколений переосмысливать свои пути.
Insider поговорил с Робинсон, Васан и другими предпринимателями, чтобы понять подход поколения Z к работе и здоровью. Поскольку будущее бизнеса в руках поколения Z, корпоративным компаниям, возможно, придется последовать их примеру, чтобы добиться успеха.
Опыт основателей поколения Z определяет их политику
В то время как молодое поколение добилось успехов в области психического здоровья, основатели Z не застрахованы от эмоциональных потрясений, связанных с продвижением бизнеса в Интернете.
«Многие основатели поколения Z выгорают больше, чем когда-либо, из-за того, как много они публикуют в социальных сетях в поддержку своих брендов», – сказала Лариса Мэй, основатель некоммерческой организации по охране психического здоровья #HalfTheStory.
Чтобы справиться с этим стрессом, основатели поколения Z внедряют такую политику, как гибкий график, внутренние системы поддержки, программы направления и время вдали от экрана для себя и своих команд.
«Основатели Z говорят от имени своего поколения и пытаются создать мир, в котором они сами, их компании, их сотрудники смогут достичь большего баланса», – сказала Васан.
По ее словам, Робинсон, которая уделяет приоритетное внимание ежедневному движению, графику, позволяющему ей путешествовать, и увлеченным проектам, гарантирует, что ее сотрудники имеют те же преимущества.
Аналогичным образом, Майкл Ян, соучредитель платформы для поиска работы Simplify, работает с тренером, чтобы смягчить эмоциональное выгорание и лучше управлять конфликтами на рабочем месте. Он также уделяет приоритетное внимание разговорам с сотрудниками о работе, жизни и любой поддержке, в которой они нуждаются.
«Баланс между психическим здоровьем и успехом компании кажется почти противоположным»,– сказал Ян. Сотрудники поколения Z ожидают такого прогресса на рабочем месте
Сотрудники поколения Z ожидают такого прогресса на рабочем месте
По его словам, работая в некоторых крупнейших технологических компаниях мира, Ян никогда не сталкивался с такими открытыми и уязвимыми разговорами о психическом здоровье, которые он ведет со своими сотрудниками сегодня.
Но сотрудники поколения Z не мирятся с культурой эмоционального выгорания, сказала Мэй. Вот почему такие льготы, как поддержка в области психического здоровья и стипендии на оздоровление, увеличили удержание сотрудников в нескольких отраслях.
Наряду с приоритетом баланса, соискатели хотят найти работодателя, который разделяет их убеждения.
«Многих представителей поколения Z больше привлекает миссия компании и то, какова их цель, в отличие от таких вещей, как зарплата», – сказал Ян.
Фактически, июньский опрос, проведенный сайтом вакансий Handshake, выявил тенденцию среди студентов поколения Z, хотевших работать в компаниях, которые, по их мнению, совпадали с ними по таким факторам, как разнообразие, представительство и преимущества.
«По мере того, как поколение Z будет занимать все больше руководящих позиций, они смогут изменить политику и культуру таким образом, чтобы проникнуть в старшие поколения и изменить их», – сказала Васан. «Мы увидим замечательный культурный и социальный сдвиг».