Insider взял интервью у более чем дюжины предпринимателей, годовой доход которых составил $1 млн. У них были разные сроки для достижения этого рубежа, хотя они придерживались схожих стратегий. Вот уроки, которые они извлекли, от маркетинга в Интернете до сокращения накладных расходов.
Путь предпринимателя отмечен множеством целей и этапов. Подобно тому, как местная пиццерия прикрепляет к стене свою первую долларовую купюру, вы всегда будете помнить свою первую продажу или клиента.
Еще один из таких моментов – это когда ваш бизнес достигает своего первого миллиона долларов годового дохода. В 2013 году — последнем году, за который имеются данные, — 1,1 миллиона компаний сообщили IRS о доходах, превышающих 1 миллион долларов, что составляет 19% от всех фирм США.
Меньше физлиц достигают этого уровня. В 2019 году, по данным Бюро переписи населения, 45 953 индивидуальных предпринимателей, не работающих по найму, получили доход в размере 1 миллиона долларов.
За прошедший год Insider опросил более десятка предпринимателей, годовой доход которых составил 1 миллион долларов. У них были разные пути к этой важной цифре: некоторые достигли ее в течение года после открытия своего бизнеса, в то время как другие достигли ее после нескольких лет работы. Но каждый из них говорил о схожих стратегиях, реализациях и подходах к достижению этой цели.
Вот уроки, которые эти бизнесмены усвоили на пути к получению 1 миллиона долларов.
Помните, что иногда бизнес стоимостью в миллион долларов начинается как дополнительный бизнес
Многие предприниматели запускают свой бизнес в качестве подработки, сохраняя при этом работу на полную ставку. Брайан Мейггс завел блог под названием My Millennial Guide в 2016 году, чтобы погасить долги, пока он работал в бухгалтерии. В 2018 году он оставил свою постоянную работу в качестве менеджера по кредитным рискам, чтобы создать свою издательскую компанию Meiggs Media. В 2022 году он заработал 1 миллион долларов дохода.
"Я никогда не думал, что смогу это сделать", – сказал он. – Когда я начал вести первый блог, я не думал, что мне это понравится".
Дэвид Рувалькаба и Вале Диас, основатели Dava Marketing, также основали свою компанию по видеомонтажу, работая удаленно в сфере обслуживания клиентов. Они арендовали офисные помещения, чтобы сосредоточиться и одновременно выполнять все свои обязанности.
"Мы отказались от школы, нашей работы, даже отношений, друзей и времени с семьей, чтобы действительно добиться успеха", - сказал Диас. "Все или ничего".
В 2021 году компания получила более 2,1 миллиона долларов дохода.
Создайте онлайн-присутствие, чтобы привлечь клиентов
Когда Куинн и Кайл Уокер начали свой строительный бизнес Backyard Office, они обнаружили, что присутствие в Интернете имеет важное значение для привлечения клиентов. Для начала они выбрали ключевые слова для названия своей компании.
"Мы назвали офис компании Backyard Office, чтобы в любое время, когда кто-то захочет поискать, они могли найти нас", - сказал Куинн Уокер.
Они усилили поисковую оптимизацию своего сайта, а затем один из их первых клиентов написал в Твиттере о компании своим 250 000 подписчикам.
"Благодаря этому мы поднялись на 1-е место в рейтинге Google", - сказал Уокер. "С этого момента бизнес просто взлетел. Вы не можете недооценивать важность высокого рейтинга в Google ".
В период с января по июль 2022 года компания получила более 1 миллиона долларов дохода.
Формируйте отношения со своими клиентами и заказчиками
Предприниматели говорят, что независимо от того, предоставляет ли ваш бизнес продукт или услугу, отношения, которые вы формируете со своими клиентами или клиентами, являются ценными.
Когда Бриттани Трейлор в 2021 году основала свою брокерскую и диспетчерскую компанию по грузоперевозкам, она использовала свой пятилетний опыт работы водителем грузовика, чтобы установить доверительные отношения со своими клиентами. Поскольку операционные расходы выросли, она поддерживала своих водителей прямыми платежами или авансами за топливо.
"Вот откуда у нас такие хорошие отношения с нашими перевозчиками — потому что мы делаем все возможное, чтобы это произошло, и мы все можем выиграть", - сказала Трейлор.
В прошлом году ее компания Traylor Transpo получила доход в 1,4 миллиона долларов.
Используйте данные, чтобы остановить плохие тенденции, прежде чем они станут проблемой
Риа Грэм открыла свой ресторан Kokomo в Бруклине, штат Нью-Йорк, в 2020 году, и к концу года общий объем продаж превысил 1,9 миллиона долларов. Она всегда в курсе того, чего хотят клиенты, просматривая данные, которые собирает ее ресторан.
"Вы можете предотвратить превращение чего-либо в плохую тенденцию, если увидите закономерность с самого начала", - сказала Грэм.
Например, если продажи одного из ее ресторанов падают, она беседует с персоналом, чтобы выяснить, что за этим стоит — будь то что-то на работе или в личной жизни. Она также тщательно изучает счета за напитки и продажи продуктов питания, чтобы узнать предпочтения клиентов.
"Мне нравится читать отзывы клиентов, потому что они подскажут вам, что ваша последовательность снижается", - сказала она.
Попросите клиентов оставить отзыв, чтобы улучшить ваш продукт или услугу
В 2020 году Ясмин Кертис, владелица ресторана Two Fish Crab Shack в Чикаго, начала упаковывать свое фирменное блюдо из морепродуктов в замороженном виде. Сейчас она продает его в более чем 1000 магазинах по всей стране.
Разрабатывая рецепты для своего ресторана и для продуктовых полок, Кертис просит клиентов внести свой вклад. Например, когда пожилые клиенты упомянули, что в кляре для жареного сома слишком много соли для их рациона, она создала кляр с низким содержанием соли.
Кертис сказала, что такой подход не только улучшает ее продукты, но и расширяет базу клиентов, потому что они чувствуют, что их "ждут и ценят".
"Я хотела, чтобы люди чувствовали себя частью опыта Two Fish", - сказала она.
С января по август 2022 года объем продаж компании составил 2,6 миллиона долларов.
Найдите способы сократить накладные расходы
Когда Марк Власкамп открыл свою прачечную Folde в 2019 году, было много накладных расходов, таких как покупка торговых площадей и установка стиральных и сушильных машин. Но он смог сократить некоторые ежедневные операционные расходы. Например, он модифицировал машины, чтобы сделать их более эффективными — он сказал, что изменил заводские настройки по умолчанию, чтобы улучшить чистоту и снизить затраты на сантехнику и электричество.
Затем есть стиральный порошок, который он покупал в Costco каждую неделю примерно по 0,11 доллара за унцию. Сейчас он работает с оптовым поставщиком, который поставляет 55 галлонов каждые три-четыре недели примерно по 0,03 доллара за унцию.
The Folde, который в настоящее время имеет два филиала в Техасе, принес доход в размере 2,4 миллиона долларов с января по сентябрь 2022 года.
Продавайте на платформах социальных сетей, которые соответствуют вашей аудитории...
Существует множество платформ, которые вы можете использовать для продвижения своего бизнеса, но многие предприниматели считают, что только одна или две наиболее эффективно обслуживают своих целевых клиентов.
Шира Бенарде является соучредителем NightCap, резинки для волос, предотвращающей попадание алкоголя, которая получила инвестиции в Shark Tank. Еще до выхода эпизода в эфир компания уже получала прирост продаж от контента TikTok: одно видео набрало более 6 миллионов просмотров и помогло аккаунту бренда достичь 425 000 подписчиков.
Бенарде и ее соучредитель определили, что их продукт лучше подходит для TikTok, чем для других платформ социальных сетей, потому что люди хотят взаимодействовать с контентом и более склонны покупать резинку для волос после просмотра публикации.
"Вы должны привлечь их внимание в течение первых трех секунд", - сказал Бенарде.
В 2021 году объем продаж NightCap составил 1,6 миллиона долларов.
... но не кладите все яйца в одну корзину для социальных сетей
Тори и Крис Гербиг запустили Pink Lily, интернет-магазин женской одежды, в 2014 году. Пара реинвестировала всю свою прибыль в бизнес и достигла 4 миллионов долларов дохода в этом году.
Когда они основали свою компанию, им было легче развиваться в социальных сетях, не платя за рекламу. Но сейчас, когда постоянно меняются алгоритмы и появляется все больше брендов, с которыми приходится конкурировать, Тори Гербиг советует предпринимателям распространять свои маркетинговые стратегии на как можно большем количестве платформ и каналов.
Pink Lily использует Pinterest, Instagram, Facebook и TikTok для увеличения своей аудитории, и с годами она расширила свою целевую аудиторию.
"Моя стратегия всегда заключалась в том, чтобы не класть все яйца в одну корзину", - сказал Гербиг. "Как только алгоритм меняется, мы хотим убедиться, что мы достаточно последовательны по всем каналам".
Реинвестируйте прибыль обратно в свой бизнес
По мере того, как предприниматели расширяют свою деятельность, многие реинвестируют свою прибыль обратно в бизнес — что особенно важно, когда вы самофинансируетесь. Основатели Dava Marketing не получали зарплату примерно до девяти месяцев, пока не уволились с работы на полный рабочий день.
"Деньги, которые мы зарабатывали в то время с Dava, мы использовали для оплаты аренды", – сказал Дэвид Рувалькаба. "Каждый цент, который мы заработали на бизнесе, не был деньгами в наших карманах".
В течение первых полутора лет основатели Pink Lily реинвестировали свою прибыль, в то время как они управляли своей компанией в качестве дополнительного заработка в дополнение к своей постоянной работе.
"Мы смогли взять буквально каждый заработанный пенни и реинвестировать его обратно в бизнес", – сказал Крис Гербиг. "Больше запасов, больше привлечения клиентов, больше маркетинга".
Будьте осторожны с тем, как быстро вы растете
Ханс Шрей и Луис Грамахо запустили свой бренд печенья Wunderkeks и достигли дохода в 1,3 миллиона долларов в 2020 году.
Их компания быстро росла после того, как актер Буси Филиппс, у которого почти 400 000 подписчиков, написал об этом в Твиттере и купил печенье на 300 долларов. Посыпались онлайн-заказы, а ежемесячные продажи утроились в период с декабря 2020 года по март 2021 года.
Но команда Wunderkek не справлялась с заказами, поэтому основатели взяли летом паузу, чтобы сбавить обороты и приспособиться. Это дало им возможность подвергнуть сомнению некоторые области бизнеса, которые не работали, например, плохую маркетинговую стратегию и рекламные акции со скидками, которые приносили убытки.
"Рост скроет множество проблем", – сказал Шрей. "Когда началось лето, прилив начал отступать, поэтому весь беспорядок, о котором нам нужно было позаботиться, начал проявляться".
Получайте дополнительный доход, обучая других тому, как начать свой собственный бизнес
После нескольких лет, потраченных на создание собственных компаний, предприниматели-грузоперевозчики Кирра Хендерсон и Тэмми Мур делятся своими знаниями и опытом с другими. Они проводят онлайн-курсы и предлагают наставничества о том, как начать бизнес в сфере грузоперевозок, что приносит дополнительный доход их компаниям.
В 2021 году компания Хендерсона, The Trucking Guru, получила более 1,8 миллиона долларов дохода, а тренерская компания Мура, предпринимателя-дальнобойщика, заработала почти 1,5 миллиона долларов на продажах онлайн-курсов.
"Я хотел подавать пример", - сказал Хендерсон. "Я учу тех, кто никогда не знал, что транспорт может создать богатство на целые поколения".