На фоне разговоров о рецессии эксперты делятся, почему сейчас самое подходящее время для начала бизнеса и какие отрасли являются наиболее перспективными



Несмотря на то, что в ближайшем будущем рецессия довольно вероятна, это все равно хорошее время для запуска бизнеса, сообщили эксперты Insider. Вот почему начинающим предпринимателям следует подумать о том, чтобы начать прямо сейчас.

В последние несколько месяцев эксперты обсуждали возможность грядущей рецессии. Между тем, инфляция продолжает расти, а потребительские цены остаются высокими. Хотя перспектива экономического спада может вызывать беспокойство, показатели указывают на то, что это все еще хорошее время для начала бизнеса.

Такие технологии, как торговые площадки для фрилансеров, платформы для создания веб-сайтов и социальные сети, делают ведение бизнеса в сфере услуг более доступным и недорогим, чем когда-либо прежде, – сказал Дейв Мохинни, профессор предпринимательства и исполнительный директор Университета Карнеги-Меллона. – Эти факторы также делают его подходящим временем для самостоятельного обучения», – добавил он.

«Когда вы начинаете бизнес, ваши потребности в капитале настолько низки, насколько они когда-либо будут», – сказал он. – Если вы можете запустить его самостоятельно, вы можете сделать это в любое время, в любой экономике, в любой ситуации».

Согласно данным Бюро переписи населения США, за первые два года пандемии было подано 9,8 миллиона новых бизнес-заявок. Более того, предприниматели продолжили запускать стартапы в 2022 году: в сентябре было подано 425 741 новых бизнес-заявок.

Мохинни вместе с экономистом, бизнес-тренером и предпринимателем поделились своими прогнозами на ближайшие годы и объяснили, почему они побуждают начинающих владельцев бизнеса прямо сейчас встать на путь предпринимательства.

Все не так плохо, как кажется

«Экономический спад может заставить людей задуматься, но экономика по-прежнему находится в очень сильном положении»,– сказал Люк Пардью, экономист HR-платформы Gusto.

«На самом деле мы не видим той нерешительности в отношении расходов, которая могла бы предшествовать будущей рецессии», – сказал он о потребительском рынке.

Фактически, потребительские расходы восстановились в июне: по данным Бюро экономического анализа, в США расходы на товары увеличились на 94,9 миллиарда долларов, а на услуги - на 86,2 миллиарда долларов. Конечно, это частично связано с завышенными затратами. Однако рост также показывает, что потребители готовы платить за то, что им нужно. По словам Пардью, из-за этого предпринимателям следует подумать о создании компаний в сфере технологий, финансовых и персональных услуг.

По словам Пардью, еще одной обнадеживающей характеристикой являются меняющиеся отношения между экономикой и предпринимательством.

«Раньше предпринимательство падало во время рецессий, потому что люди стали намного более склонными к риску», – добавил он. «Но сейчас мы видим, что они поняли, что само по себе трудоустройство сопряжено с риском, и начать этот бизнес стало проще».

«На самом деле, предприятия, запущенные во время пандемии, стали важным фактором общего успеха экономики, и они будут продолжать оставаться такими и в будущем», – пояснил он.

Индивидуальное обучение – это недорогое и малорисковое занятие

«В условиях рекордного роста инфляции, приводящего к росту стоимости товаров, газа и коммунальных услуг, предприятия, работающие в сфере услуг, могут стать недорогой альтернативой продуктовым стартапам или технологическим компаниям с высокими затратами. А деловые предприятия без дополнительных сотрудников, офисных помещений или чего-то большего, чем компьютер и Wi-Fi, легко начать с небольшими накладными расходами», – добавил он.

Кроме того, по словам Пардью, за последние два года возросла потребность в профессиональных услугах, предоставляемых в одиночку (виртуальное администрирование или консалтинг), и персональных услугах (совместное использование поездок и доставка продуктов).

У индивидуальных предпринимателей также есть уникальная возможность воспользоваться недавними увольнениями и замораживанием найма, говорит предприниматель по онлайн-маркетингу Андреа Джонс. «Предприятия, которые сокращают свой внутренний персонал, теперь отдают его на аутсорсинг агентствам и фрилансерам, потому что им все еще нужно выполнять определенные задачи», – сказала она.

COVID-19 создал новые возможности по необходимости
За последние два года профессионалы во многих отраслях перешли на удаленную работу. Обри Малик запустила бизнес виртуальных помощников в 2018 году, и во время пандемии она увидела потребность работодателей в виртуальных работниках, работающих на основе проектов. Она воспользовалась возможностью, чтобы запустить бизнес виртуального коучинга, который научил других начинающих фрилансеров продавать свои услуги.

«Многие компании признают преимущества найма фрилансера на ежемесячной основе, по сравнению с выплатой сотруднику полной заработной платы с льготами», – сказала она.

Она призывает своих клиентов-коучей, начинающих предпринимателей и фрилансеров, воспользоваться новыми возможностями. «Удаленная работа начинает становиться нормой», – сказала она.

Новые технологии позволяют нам извлечь выгоду из наших навыков

Чтобы поддерживать низкие начальные затраты, Мохинни предлагает использовать навыки, которые у вас уже есть, такие как финансовая грамотность, копирайтинг или административная работа.

Более того, по его словам, никогда еще не было так просто создать свою сеть клиентов. «Например, такие торговые площадки, как Upwork и Guru, позволяют владельцам бизнеса общаться с потенциальными клиентами», – добавил он.

Малик сказал, что совместное использование контента в социальных сетях – это еще один способ расширить свою аудиторию.

«Платная реклама больше не является главной», – сказала она, имея в виду изменения в алгоритме, которые отдают приоритет видео и роликам. «Дело не в том, сколько денег вы должны потратить на рекламу. Речь идет о том, кто обеспечивает ценность и делает это на постоянной основе».

«Кроме того, индустрия социальных сетей становится все более сложной», – сказал Джонс. «Это копирайтинг, дизайн, видеомонтаж», – сказала она.

«Такие отрасли, как технологии и профессиональные услуги, останутся здесь навсегда».

«По мере того, как экономика и рабочее место постоянно меняются, важно оставаться в курсе последних тенденций, технологий и инструментов», – сказал Мохинни. Он добавил, что также необходимо продолжать дифференцировать себя в этих областях.

«Вы должны создать набор навыков, в котором вы будете среди лучших в этом — быть незаменимым», – сказал он.

По мнению экспертов, маркетинг, компьютерная инженерия, программирование, социальные медиа и производство видео, бизнес-коучинг и финансовый консалтинг являются одними из самых устойчивых на сегодняшний день самостоятельных предприятий.

«Если у вас есть набор навыков, вы должны быть на пару шагов впереди тех, кто хочет достичь того, чего вы достигли», – добавил Малик, который говорит, что онлайн-курсы, индивидуальный коучинг, цифровые продукты или даже что-то простое, например, поход за продуктами, можно превратить в бизнес.