Предприниматели говорят, что инвестиции в обычные магазины являются важной частью бизнеса. Вот сколько 3 собственника тратят каждый месяц и почему они считают, что это того стоит.
Обычные магазины возвращаются к работе спустя время после того, как пандемия коронавируса закрыла витрины. Некоторые предприниматели говорят, что личные розничные магазины и офисы приносят пользу их бизнесу. Три основателя рассказывают, сколько они платят за аренду каждый месяц и почему, по их мнению, это того стоит.

Спустя два года после того, как пандемия коронавируса закрыла двери для многих малых предприятий и привела к появлению удаленной рабочей силы, популярность обычных торговых точек снова растет.

Фактически, по данным Национальной федерации розничной торговли, в прошлом году розничные продавцы из США объявили об открытии более 8100 новых магазинов. В то время как повышение арендной платы преследует многих ритейлеров, некоторые владельцы бизнеса настаивают на открытии обычных магазинов из-за положительного влияния, которое это может оказать на продажи и рост бизнеса, рассказали предприниматели Insider. Например, по оценкам Бюро переписи населения США, более 80% розничных продаж в США приходится на личные транзакции.

Эта возможность, наряду с надеждами на создание надежной корпоративной культуры, стала причиной того, что Шон Браун вновь открыла свою пекарню CheeseCaked в 2021 году. Она рассказала Insider, что физическое местоположение имеет решающее значение для выживания ее бизнеса и стоит стоимости аренды.

Более того, Insider поговорил с другими собственниками, которые сказали, что инвестиции в физические объекты были частью их долгосрочного бизнес-плана.

Браун тратит 3000 долларов в месяц на создание бренда с чувством

Когда Браун впервые начала продавать сладости 10 лет назад, она работала на своей домашней кухне и поставляла десерты ресторанам и другим клиентам. По мере роста ее бизнеса она пришла к выводу, что наличие физического пространства имеет решающее значение для имиджа ее бренда и качества обслуживания клиентов.

Хотя, скорее всего, было бы дешевле принимать заказы через Интернет и печь на кухне-призраке, но при работе в таком формате она и ее сотрудники не могут видеть реакцию покупателей на их чизкейк или декадентские коктейли с маршмеллоу и радужной посыпкой.

По ее словам, аренда двух витрин в Атланте, которая обходится ей в 3000 долларов в месяц, позволила ее пекарне стать местом праздника и помогла укрепить бренд пекарни. Согласно документам, за первые два квартала этого года продажи CheeseCaked в среднем превышали 12 000 долларов в месяц.

Брэндон Сьюэлл тратит 621 доллар в месяц на взаимодействие со своими сотрудниками

До запуска своего малярного стартапа Seal Pro Painting Брэндон Сьюэлл работал удаленным сотрудником в другой малярной компании. По его словам, находясь там, он испытывал недостаток коммуникации, что он и хотел изменить, когда начал свой собственный бизнес.

Ранее в этом году он подписал свой первый договор аренды на офисное помещение площадью 55 квадратных метров во Флориде за чуть более 600 долларов в месяц. Он проводит каждый день, работая там вместе со своим торговым представителем, администратором и менеджером проекта. Кроме того, офис используется для еженедельных общекорпоративных совещаний, а также для собеседования или приема на работу новых сотрудников. Сьюэлл проводит каждый день, работая там вместе со своим торговым представителем, администратором и менеджером проекта. Кроме того, офис используется для еженедельных общекорпоративных совещаний, а также для собеседования или приема на работу новых сотрудников.

«С помощью Zoom действительно сложно создать процветающую, здоровую культуру», – сказал Сьюэлл. «Я могу чувствовать, что могу налаживать связи, создавать культуру и действительно влиять на свою команду, сидя перед ними».

Он частично объясняет успех своего бизнеса объединением людей в едином офисном пространстве. В 2021 году продажи Сьюэлла составили чуть менее 500 000 долларов. Но в этом году, в первый год аренды офиса, Seal Pro находится на пути к чистому годовому объему продаж в размере 675 000 долларов, свидетельствуют документы. Он сказал, что офисное помещение облегчает связь между сотрудниками и привлекает высокопроизводительных сотрудников.

Тилли Диксон тратит 750 долларов в месяц, пытаясь создать идеальный клиентский опыт

Тилли Диксон - косметолог That1Studio, полуприватного салона в Индианаполисе. Два года назад она работала в другом салоне, где платила 300 долларов в месяц за кресло.

Она переехала в свой собственный салон в декабре 2021 года с целью создания более комфортного пространства для своих клиентов. Она тратит 750 долларов в месяц на свое личное рабочее пространство.

«Что было действительно выгодно в одиночестве, так это конфиденциальность, позволяющая принимать всех клиентов», - сказала она. Например, конфиденциальность может заставить клиентов всех религий чувствовать себя комфортно, демонстрируя свои волосы, может облегчить чувство смущения у тех, у кого выпадают волосы или проблемы с кожей головы, и может помочь высокопоставленным клиентам чувствовать себя в безопасности, сказала она.

Наличие собственного пространства также позволило Диксон декорировать так, как она считала наиболее привлекательным.

«Я хотела, чтобы моя студия была достаточно нейтральной, потому что я хотела также иметь возможность предлагать свои услуги как мужчинам, так и женщинам», - сказала она.

С момента открытия в декабре продажи Dixson составили 30 000 долларов, и это число постоянно увеличивается с каждым месяцем, согласно документам, проверенным Insider.