7 самых простых бизнесов, которые можно начать самостоятельно, включая виртуальную помощь и лайф-коучинг
Хотя это прекрасное время для начала бизнеса, оно еще более перспективно для индивидуальных предпринимателей. Три эксперта и пять собственников рассказали Insider, какой бизнес сегодня лучше всего подходит для индивидуальных предпринимателей. Среди них компании, занимающиеся виртуальным ассистированием, финансовым консультированием и цифровым маркетингом.

Предпринимательство было на подъеме во время пандемии, поскольку люди искали творческие возможности, занятия, чтобы заполнить свое свободное время, и дополнительный доход.

Хотя это выгодное время для открытия бизнеса из-за низких начальных вложений и меньшего количества барьеров для входа, особенно перспективно для индивидуальных предпринимателей — владельцев бизнеса, которые управляют компанией без сотрудников, — использовать навыки, которые у них уже есть, сказал Дейв Мохинни, профессор предпринимательства и исполнительный директор Центра Шварца по Предпринимательству в Университете Карнеги-Меллона.

Люк Пардью, экономист кадровой платформы Gusto, сказал, что персональные и профессиональные услуги были одними из самых успешных компаний, появившихся за последние два года.

«Во время начала пандемии мы увидели, что в этих секторах личных услуг особое внимание уделяется предпринимательству», — сказал Пардью. «Поскольку экономика перешла к удаленной работе, мы увидели, что создание нового бизнеса было сосредоточено на профессиональных услугах, таких как виртуальная помощь».

Тем временем Мохинни и Арун Сундарараджан, автор и профессор предпринимательства в Нью-Йоркском университете, заявили, что компании, занимающиеся финансовым консультированием и цифровым маркетингом, никуда не денутся. «Если вы — специалист по цифровому маркетингу, можете предложить какой-то финансовый совет или имеете какое-либо отношение к написанию или компьютерному программированию, вы можете окунуться во внештатную работу с такими платформами, как Upwork», — ранее сказал Сундарараджан Insider.

Insider поговорил с тремя экспертами по экономике и семью предпринимателями о том, какие предприятия лучше всего начать сегодня, если вы работаете в одиночку.

1. Веб-разработка и графический дизайн

Учитывая рост числа предприятий, созданных за последние два года, многие предприниматели обращаются за помощью в своем цифровом присутствии.

Алисса Нгуен основала свою одноименную фирму в 2020 году после того, как научилась создавать графику и веб-сайты. Согласно документам, проверенным Insider, ее бизнес, который работает с компаниями, принадлежащими женщинам и цветным людям, в области брендинга, в 2021 году получил доход почти в 170 000 долларов.

Нгуен сказала, что для тех, кто хочет выйти на рынок дизайна или фриланса, крайне важно начать создавать контент, чтобы иметь цифровое портфолио, чтобы клиенты находили вас.

«Даже если у вас сейчас нет клиентов, создавайте вещи, которые вам нравятся, в эстетике, которая вам нравится», — сказала она.

2. Маркетинг производства

Цифровой маркетинг стал еще одной растущей областью карьеры. По мере того, как все больше малых предприятий пытаются проникнуть в устоявшиеся отрасли, маркетинг остается важной ступенькой. Викс Рейтано основала свое маркетинговое агентство, проработав пять лет на телевидении, в журналистике и рекламе.

Она построила компанию, выполняя административные маркетинговые задачи, такие как написание электронных писем клиентам и разработка их маркетинговых стратегий, используя навыки, которые она приобрела на своих предыдущих работах. Сегодня она предлагает только те услуги, которые ей нравятся, такие как работа с общественностью, планирование кампаний и цифровое производство.

3. Стратегия в социальных сетях

Даже если вы не хотите становиться влиятельным лицом, опыт работы в социальных сетях очень востребован — бренды всех размеров и отраслей нуждаются в стратегиях социальных сетей для масштабирования. Кар Брулхарт, у которой был опыт работы в сфере цифровых медиа и маркетинга брендов, использовала эти навыки для создания собственного консалтингового агентства.

Одноименный бренд Brulhart работает с компаниями над их стратегиями в социальных сетях и помогает клиентам увеличить объем, качество и актуальность социальных сетей.

«Когда дело доходит до монетизации, многие владельцы бизнеса, с которыми я работаю, ничего не зарабатывают на TikTok», — сказала она ранее Insider, добавив, что ее работа заключается в оценке аналитики и разработке решений для своих клиентов.

4. Бизнес-коучинг

По оценкам исследовательской фирмы IBISWorld, индустрия бизнес-коучинга стоит более 11 миллиардов долларов и, как ожидается, продолжит расти. С популярностью бизнес-тренеров в Instagram и TikTok и растущим числом начинающих предпринимателей у владельцев бизнеса появляется больше возможностей для поиска клиентов.

Джессика Хоукс, которая стала популярной на TikTok после того, как поделилась преимуществами карьеры виртуального помощника, превратила свои услуги в коучинговую компанию, когда тысячи зрителей начали спрашивать, как они тоже могут зарабатывать 10 000 долларов в месяц, работая фрилансером.

Ее тренерская платформа теперь работает с начинающими виртуальными помощниками, менеджерами Pinterest, экспертами по социальным сетям и другими профессиональными фрилансерами, которые хотят начать свой бизнес.

«Чтобы учить людей или направлять их, вы должны делать именно то, что помогаете им делать», — сказала она.

После запуска своих услуг в качестве индивидуального предпринимателя в 2020 году она наняла команду, чтобы помочь ей масштабироваться.

5. Финансовое консультирование

Эксперты рассказали Insider, что для тех, кто хочет начать бизнес, лучше всего использовать имеющиеся навыки. Лиза Андреа, имеющая степень MBA и опыт работы в бухгалтерской фирме «большой четверки», выпустила The Financial Cookbook в январе 2021 года в качестве руководства по финансовым услугам для женщин.

Андреа управляет своим брендом как дополнительным бизнесом, сохраняя при этом свою постоянную работу.

«Если вы хотите рискнуть, заведите блог и начните привлекать трафик на свой сайт», — сказала она. «С этого момента это поможет вам развиваться в других сферах».

Андреа расширила свой контент до Pinterest, TikTok и Instagram, каждый из которых, по ее словам, дал ей дополнительные возможности. В этом году она несколько раз получала ежемесячный доход в размере 7 000 долларов, что Insider подтвердил документами.

6. Виртуальная помощь

«Виртуальная помощь — хороший способ узнать, какие удаленные бизнес-задачи вам нравятся», — сказала Грейс Джон, которая открыла свой бизнес виртуальных помощников в декабре 2020 года.

«Я начинала как виртуальный помощник, и сначала это была какая-то случайная вещь, которую кто-то попросил меня сделать», — сказала Джон. Эти задачи включали анализ и повышение вовлеченности в Instagram, поиск клиентов для клиентов и помощь в создании курсов и рабочих тетрадей.

Потратив некоторое время на бизнес-администрирование, она решила специализироваться на управлении Pinterest и Instagram; сказав, что это навыки, которые ей нравятся больше всего. Также она сказала, что в этом году ожидает шестизначный доход.

7. Лайф-коучинг

Услуги по терапии и охране психического здоровья становятся все более популярными с начала пандемии. Фактически, по данным Американской психологической ассоциации, по состоянию на октябрь 2021 года 62% психологов сообщили об увеличении числа ежегодных обращений клиентов.

Тем не менее, некоторые клиенты предпочитают более случайный подход к психическому здоровью и обращаются к услугам лайф-коучей. Эти специалисты не имеют специальных лицензий или степеней и работают с клиентами по таким вопросам, как выбор вариантов работы, личное планирование или управление сложными отношениями.

Эми Ли, 28-летний лайф-коуч из Лос-Анджелеса, специализируется на индивидуальном коучинге и групповых мастер-классах для тех, кто пытается исцелиться от травм и жестокого обращения. Она обнаружила свою любовь к коучингу после создания сообщества в Интернете, где она поделилась своим собственным опытом преодоления созависимости и обретения внутреннего покоя.