Основатель сети салонов Drybar стоимостью 255 миллионов долларов делится 3 ключами к развитию вашего бизнеса в условиях спада, основав свою компанию во время Великой рецессии
Владельцы малого бизнеса обеспокоены возможностью глобального кризиса. Соучредитель Drybar Алли Уэбб запустила свою компанию стоимостью 255 миллионов долларов во время Великой рецессии 2008-2009 г.г. Она дает советы предпринимателям, столкнувшимся с экономическим спадом, основываясь на трех ключах к ее успеху.

Многие владельцы малого бизнеса, все еще борясь с инфляцией и проблемами с цепочками поставок, обеспокоены рецессией и тем, как это может повлиять на их прибыль. На саммите 10 000 малых предприятий Goldman Sachs соучредитель Drybar Алли Уэбб рассказала аудитории из более чем 2000 предпринимателей о своем пути к созданию многомиллионной компании.

Сеть салонов, специализирующаяся на распродажах, была основана в 2008 году, в разгар Великой рецессии. Компания была приобретена за 255 миллионов долларов компанией Helen of Troy, публичным разработчиком потребительских товаров. Уэбб объяснила успех Drybar тремя ключевыми элементами: обслуживанием клиентов, брендингом и увлеченностью.

«Я старалась изо всех сил ради клиента, чему научилась, наблюдая за своими родителями, у которых есть собственный бизнес», - сказала она во время обсуждения, имея в виду магазин одежды, которым управляли ее родители.

Отдельно она поговорила с Insider и дала больше советов собственникам бизнеса, начинающим и растущим в условиях экономического спада.

Будьте внимательны к ценообразованию

В первые годы Уэбб должен был учитывать, сколько клиенты Drybar готовы платить за выброс. Ее целью было позиционировать свой бренд как «доступную роскошь» — она хотела, чтобы клиенты чувствовали, что они пользуются высококачественным сервисом, не завышая цены.

«Женщины стали экономить на многих дорогостоящих вещах», - сказала она. «Что нужно учитывать, когда вы находитесь в состоянии спада, — это очень чувствительное отношение к ценообразованию и тому, за что люди готовы платить».

Она посоветовала предпринимателям спрашивать потенциальных клиентов, какую цену они считают разумной. До того, как основать Drybar, Уэбб занималась мобильным стайлинговым бизнесом и брала 40 долларов с человека, что теперь она считает «дешевым» по сравнению с расходами в 150 долларов, которые взимают другие салоны. Спросив своих клиентов, сколько они заплатят, она взяла 35. Низкая цена означала, что ее салоны должны были выйти на более высокий уровень продаж.

«Выясните, как выглядит это уравнение именно для вас, и по возможности скорректируйте его, чтобы оно работало в соответствии с этими рекомендациями», - сказала она.

Как только экономика улучшится, вы сможете поднять цены, добавила она.

«В итоге нам пришлось это сделать, когда ситуация стабилизировалась», - сказала она. «Наша арендная плата выросла, и мы расширились».

Брендинг должен вызывать у клиентов приятное чувство

По словам Уэбб, собственниеи часто упускают из виду роль брендинга в создании их компании. Фирменный желтый цвет Drybar выделил ее бренд среди других салонов того времени, которые обычно были заполнены темными цветами, такими как черный и серый.

Но брендинг – это не только цвета или логотипы. Если у вас есть физическое пространство, есть много деталей, которые влияют на то, что будет чувствовать клиент, когда он войдет. Музыка, температура, чистота, то, как вас встречают, и даже туалетная комната – все это часть лояльности клиента к бренду.

«Если вы не обращаете внимания на эти детали, все может быстро развалиться», – сказала она. «Если все хорошо выглядит, хорошо ощущается, хорошо пахнет, я думаю, это заставляет людей по-настоящему влюбиться в ваш бизнес».

Страсть, которая поможет вам двигаться дальше

Уэбб упомянула, что один из ее инвесторов купил ей устройство для уничтожения кротов, и сказала, что это идеальная метафора того, каково это – управлять бизнесом.

«Вы потушили бы один пожар, и появился бы другой», – сказала она. «Это никогда не будет легко, и проблемы никогда не прекратятся. Это больше то, как вы справляетесь с ними».

Вот почему страсть стала третьим ключом к ее успеху.

«Чтобы добиться успеха, нужно просто любить то, что ты делаешь», – сказала она. «Бывают хорошие и плохие дни, и вы должны продолжать жить в эти плохие дни и действительно любить это настолько, чтобы придерживаться этого».

В конечном счете, Уэбб сказала, что экономика всегда будет колебаться, но это не должно мешать вам расти.

«Я знала, что у нас рецессия, но я также не обращала на это особого внимания», – сказала она. «Помните об этом, но не позволяйте этому руководить вами».