5 самых простых предприятий, чтобы начать РАБОТАТЬ как солопренер, включая виртуальную помощь, графический дизайн и бизнес-коучинг
В то время как сегодня - отличное время, чтобы начать новый бизнес, это еще более перспективное время для солопренеров. Три эксперта и пять основателей рассказали Insider, какой бизнес лучше всего подходят для солопренеров сегодня. Среди них – компании виртуальной помощи, финансового консультирования и цифрового маркетинга.


Предпринимательство было на подъеме во время пандемии, поскольку люди искали творческие выходы, мероприятия, чтобы заполнить свое свободное время, и дополнительный доход.

Это выгодное время для начала бизнеса из-за низких затрат на запуск и меньшего количества барьеров для входа. Особенно это перспективно для солопренеров — владельцев бизнеса, которые управляющих компанией без сотрудников, чтобы извлечь выгоду из навыков, которые у них уже есть, сказал Дэйв Мохинни, профессор предпринимательства и исполнительный директор Центра Шварца по предпринимательству.

Люк Пардью, экономист кадровой платформы Gusto, сказал, что личные и профессиональные услуги, такие как доставка продуктов и виртуальная помощь, были одними из самых успешных бизнес-направлений, появившихся за последние два года.

«Во время начала пандемии мы увидели акцент на предпринимательстве в этих секторах личных услуг», – сказал Пардью. «Поскольку экономика перешла к удаленной работе, мы увидели, что создание нового бизнеса было сосредоточено на профессиональных услугах».

Insider поговорил с тремя экспертами по экономике и пятью предпринимателями о лучших предприятиях, которые стоит начать сегодня, если вы солопренер. Пардью сказал, что компании, оказывающие виртуальную поддержку, сейчас многообещающи, в то время как Мохини и Арун Сундарараджан, автор и профессор предпринимательства в Нью-Йоркском университете, сказали, что компании по финансовому консультированию и цифровому маркетингу будут одними из наиболее востребованных.

«Если вы цифровой маркетолог, можете предложить какой-то финансовый совет или имеете какое-либо отношение к написанию или компьютерному кодированию, вы можете окунуться в внештатную работу с такими платформами, как Upwork», - сказал Сундарараджан ранее Insider.

1. Веб-разработка и графический дизайн


Учитывая рост бизнеса, созданного за последние два года, многие предприниматели обращаются за помощью в своем цифровом присутствии.

Алисса Нгуен запустила свою одноименную фирму в 2020 году после того, как научилась создавать графику и веб-сайты. Ее бизнес, который работает с компаниями, принадлежащими женщинам и цветным людям, по брендингу, забронировал доход почти в 170 000 долларов в 2021 году, показали документы, проверенные Insider.

Нгуен сказала, что для тех, кто хочет выйти на рынки дизайна или фриланса, очень важно начать создавать контент, чтобы иметь цифровое портфолио, чтобы клиенты нашли вас.

«Даже если у вас сейчас нет клиентов, делайте то, что вам нравится, в том виде, который вам нравится», - сказала она.

2. Бизнес-коучинг

По оценкам исследовательской фирмы IBISWorld, индустрия бизнес-коучинга оценивается более чем в 11 миллиардов долларов и, как ожидается, продолжит расти. С популярностью бизнес-тренеров в Instagram и TikTok и растущим числом начинающих предпринимателей у владельцев бизнеса появляется больше возможностей для поиска клиентов.

Джессика Хоукс, которая стала буквально вирусной на TikTok после того, как поделилась преимуществами карьеры виртуального помощника, превратила свои услуги в коучинговую компанию, когда тысячи зрителей начали спрашивать, как они тоже могут внештатно зарабатывать 10 000 долларов в месяц.

Ее платформа коучинга теперь работает с начинающими виртуальными помощниками, менеджерами Pinterest, экспертами в социальных сетях и другими профессиональными фрилансерами, которые хотят запустить свой бизнес.

"Чтобы учить людей или направлять людей, вы должны делать именно то, чем вы им помогаете», - сказала она.

После запуска своих услуг в качестве солопренера в 2020 году она наняла команду, которая помогла ей масштабироваться.

3. Производство и стратегия социальных сетей

Даже если вы не хотите становиться влиятельной персоной, опыт социальных сетей очень востребован – бренды нуждаются в стратегиях социальных сетей для масштабирования. Кар Брюльхарт, имевшая опыт работы в цифровых МЕДИА и бренд-маркетинге, использовала эти навыки, чтобы запустить свое собственное консалтинговое агентство.

Одноименный бренд Brulhart работает с компаниями над их стратегиями в социальных сетях и помогает клиентам увеличить социальный объем, качество и актуальность.

«Когда дело доходит до монетизации, многие владельцы бизнеса, с которыми я работаю, ничего не делают на TikTok», - сказала она ранее Insider, добавив, что ее работа заключается в оценке аналитики и разработке решений для своих клиентов.

4. Финансовое консультирование

Эксперты сказали Insider, что для тех, кто хочет начать бизнес, лучше всего использовать существующие навыки. Лиза Андреа, имеющая степень MBA и опыт работы в бухгалтерской фирме «большой четверки», запустила Финансовую поваренную книгу в январе 2021 года в качестве руководства по финансовым услугам для женщин.

Андреа управляет своим брендом как дополнительным бизнесом, сохраняя при этом свою работу на полный рабочий день.

«Если вы хотите попробовать, заведите блог и начните привлекать трафик на свой сайт», - сказала она. «Это поможет вам расшириться в другие направления».

Андреа расширила свой контент до Pinterest, TikTok и Instagram, каждый из которых, по ее словам, принес ей дополнительные возможности. В этом году она несколько раз получала ежемесячный доход в размере 7000 долларов, что подтвердила Insider документально.

5. Виртуальная помощь


Виртуальная помощь – хороший способ узнать, какие удаленные бизнес-задачи вам нравятся, сказала Грейс Джон, которая начала свой бизнес виртуального помощника в декабре 2020 года.

«Я начала как виртуальный помощник, и изначально занималась любыми вещами, о которых кто-то просил меня», - сказала Джон. Эти задачи включали анализ и увеличение вовлеченности в Instagram, поиск клиентов для ее клиентов и помощь в создании курсов и рабочих пособий.

Проведя время в бизнес-администрировании, она решила специализироваться на управлении Pinterest и Instagram; она сказала, что это навыки, которые ей нравятся больше всего. И в ее планах на этот год – шестизначный доход.