Все делают ошибки. Вот 3 шага, которые вы должны предпринять, когда ваши ошибки происходят на работе


  • Все совершают ошибки, но есть три шага, которые нужно предпринять, если вы где-то «напортачили».
  • Кристин Крузвергара, директор по стратегии образования платформы найма Handshake, изложила план действий.
  • Первый шаг взять на себя ответственность: сообщите своему руководителю прежде, чем он об этом узнает.

В июне часть пользователей HBO Max получила в свои почтовые ящики почти пустое тестовое письмо от компании. Как только заметка дошла до адресатов, она стала вирусной в Twitter, поскольку пользователи пытались выяснить, что происходит.

То, что на самом деле произошло, как позже объяснила компания в Твиттере, было незначительной ошибкой стажера .

В другом промахе на рабочем месте Ulta Beauty отправила в воскресенье клиентам электронное письмо с неправильно сформулированной темой, в результате чего компания выпустила последующее письмо с извинениями.

Ошибки на рабочем месте, подобные этим, могут быть стрессовыми и способствовать возникновению чувства тревоги, ранее рассказала «Инсайдеру» эксперт по персоналу Мэри Хладио . Стресс и выгорание, связанные с работой, растут – 72% американцев, которые возвращаются в офис, говорят, что чувствуют себя выгоревшими, согласно опросу «Инсайдер» .

Но «независимо от срока пребывания в должности, все совершают ошибки», – сказала Кристин Крузвергара, директор по стратегии образования в Hiring platform Handshake, и независимо от того, насколько велика или мала ошибка, самое главное – иметь правильное отношение и расти на основе опыта.

Вот три шага, которые Крузвергара говорит, что вы должны предпринять, когда вы испортите на работе.

Возьмите на себя ответственность

Первый шаг после совершения ошибки – взять на себя ответственность. Скажите своему руководителю прежде, чем он узнает сам.

Честность демонстрирует честность и помогает обеспечить решение как можно быстрее, сказала Крузвергара. Руководителю в этом случае важно признать готовность сотрудника открыться, поблагодарить его за откровенность, а затем ответить на вопросы об ошибке, – сказала она.

«Вопросы могут быть действенным способом открыть мышление, стимулировать открытое общение и создать безопасное пространство в случаях неудач», – сказала Крузвергара. «Если сотрудники чувствуют себя комфортно, сталкиваясь с проблемами, мы можем более эффективно проводить мозговой штурм по решению проблемы и находить способы смягчения проблемы в будущем».

Предложите решение

Второй шаг, который сотрудники должны предпринять после совершения ошибки, – это предложить собственное решение, сказала она.

Предложение, как исправить ошибку на рабочем месте, является активной позицией и демонстрирует, что сотрудник потратил время, чтобы обдумать свои действия, – сказала она.

Прежде, чем обратиться к руководству, спросите себя: «Обращался ли я за советом к нужным людям, чтобы попытаться решить эту проблему?» – сказала Крузвергара. «Ваш руководитель, скорее всего, спросит об этом, поэтому заранее подготовленный ответ продемонстрирует инициативу и подход, ориентированный на решение».

Потратьте некоторое время на саморефлексию

Сотрудники должны серьезно относиться к своим ошибкам, чтобы понять, как избежать их повторения, – сказала Крузвергара.

Дэвид Парнелл, юридический консультант и тренер по коммуникациям, ранее рассказал «Инсайдеру», что, хотя руководители знают, что все совершают ошибки, они хотят быть уверены, что их сотрудник не повторит ту же ошибку снова.

Сотрудники не должны погрязать в своих ошибках, но им нужно время, чтобы понять, как предотвратить то же самое в будущем, –сказала Крузвергара.

«То, что вы делаете после ошибки — применяете подход, основанный на решениях, и учитесь на собственном опыте, – очень важно, и для этого могут потребоваться годы практики», — сказала она.