8 СПОСОБОВ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ КОМПАНИЯМ УЛУЧШИТЬ СТАЖИРОВКУ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ЭПОХУ УДАЛЕННОЙ РАБОТЫ


  • Новое исследование Glassdoor показало, что многие молодые специалисты недовольны удаленной работой.
  • Многие важные аспекты, включая адаптацию и обучение, пострадали от условий удаленной работы.
  • Инсайдер поговорил с экспертами по карьере, чтобы узнать, как работодатели могут изменить эту ситуацию.

В то время как многие сотрудники, работающие полный рабочий день, предпочитают удаленную работу, группа молодых специалистов все еще предпочитает работать «по-старинке».

Вместо того, чтобы проводить день в офисе, многие стажеры были вынуждены провести последние два лета, сидя в течение восьми часов сидя в одиночестве перед своим компьютером, тем самым портя свое отношение к стажировке.

Согласно новому анализу Glassdoor Economic Research , около 70% упоминаний стажеров об удаленной работе в период с октября по декабрь 2020 года в обзорах Glassdoor в США были отрицательными.

Лорен Томас, экономист и специалист по обработке данных в Glassdoor, сказала, что важные элементы стажировок — обучение, развитие, адаптация, наставничество и многие социальные аспекты работы — «все это действительно пострадало в условиях удаленной работы».

«Немного недооценивается, что некоторые молодые специалисты недовольны удаленной работой», - добавил Томас. «Определенно наблюдается огромный рост негативных упоминаний».

Чтобы гарантировать, что в этом году молодые специалисты смогут максимально перенять опыт своих старших коллег, Томас и другие эксперты по карьере заявили, что сейчас настало время для работодателей оценить, какие факторы можно улучшить для стажирующихся, особенно если они работают удаленно.

Улучшите условия адаптации

Компании могут попытаться убедиться, что стажировка у молодых специалистов проходит гладко, взглянув сначала на их адаптацию. Томас сказал, что работодатели должны «своевременно предоставлять стажерам оборудование, которое у них есть», и «давать им графики и планы работ, чтобы они знали, что им делать».

Тони Франа, менеджер по карьерным услугам в FlexJobs, сказала, что адаптация должна быть «мягкой и гостеприимной» в дополнение к настрою стажера.

Четкая коммуникация также является основным компонентом в процессе адаптации. Например, Франа сказала, что компании могут поинтересоваться, как стажеру удобнее общаться –например, по электронной почте или через мессенджеры.

Дайте возможность обучаться

Аманда Августин, эксперт по карьере TopResume, сказала, что обучение является ключевым моментов, в котором работодатели могут помочь молодым специалистам. Многие компании работают удаленно в течение двух лет, но все еще оказываются в затруднительном положении, когда дело доходит до предоставления удаленным стажерам инструментов, необходимых им для обучения.

Она добавила, что существует множество простых и доступных онлайн-вариантов, которые может использовать компании. Это, например, онлайн-встречи или функции совместного доступа к экрану, что поможет пробежать по задачам пошагово.

Делайте четкое описание задач

Ализа Лихт, автор и ведущая подкаста по развитию карьеры «Оставь свой след», сказала, что важно, чтобы работодатели имели четкий объем задач для молодого специалиста и план того, что стажер должен выполнить и усвоить.

Даже до удаленной работы многие молодые специалисты сидели в ожидании задач. А работая удаленно им проще вообще ничего не делать.

«Убедитесь, что это действительно результативная работа, а не просто процесс, - сказал Лихт. - Если ты не в офисе, а сидишь за компьютером и тебя никто не видит, то тебе легко исчезнуть с глаз долой, из сердца вон».

Предложите дополнительных наставников

Просто потому, что удаленные стажеры могут работать в одиночку из дома, это не значит, что они должны выполнять задачи в одиночку. Работодатели могут назначить для стажера еще одно контактное лицо, наставника, помимо руководителя.

Августин сказал, что наставничество идет рука об руку с другими возможностями обучения, которые создают корпоративную культуру в целом. Наставники могут помочь сориентироваться на работе и дадут конкретные советы по карьере.

Общение является ключевым

Томас подчеркнул важность того, чтобы компании общались со стажерами. Она сказала, что это важно, «особенно учитывая, что у них нет такого же опыта и ноу-хау в офисной среде, что и у более опытных сотрудников».

Если стажеры недовольны своим опытом, «иногда достаточно просто достаточно наладить коммуникацию», - сказала Франа.

Изучите опыт других компаний

В дистанционных стажировках молодые работники часто взаимодействуют только со своим руководителем и коллегами, сказал Лихт. Но изучение опыта других компаний – важная часть понимания, как функционирует ваша компания.

Лихт сказал, что молодые специалисты должны общаться с сотрудниками разных отделов, чтобы помочь им «собрать паззл воедино». Стажировка – это тоже образовательный опыт, поэтому важно связать работу с более широкой картиной в компании.

«Стажеры – это следующее поколение сотрудников», – сказал Лихт. «Поэтому давайте им хороший опыт – возможно, в будущем именно они принесут максимум пользы вашей компании».

Найдите время для общения

Августин сказал, что компании должны создавать дух товарищества для создания успешных удаленных стажировок. Она призвала менеджеров уделять дополнительные 10 минут на встречи для непринужденных бесед.

«Вы должны наладить коммуникацию, - сказала она. – создать благоприятную атмосферу, – ту, в которой бы вы хотели находиться, если бы вы оба были вместе в лифте или в комнате отдыха».

Томас предположил, что компании могут проводить виртуальные мероприятия – например, чат у камина с генеральным директором компании. «Виртуальные игровые ночи» – еще один возможный вариант.

Признавайте успехи молодых специалистов

Менеджерам не нужно ждать определенного момента, чтобы признать отметить старания своих стажеров, – сказала Франа. Они могут «вознаграждать и хвалить стажера с самого начала».

Она предложила отправлять им по электронной почте записки с поощрениями об их хорошей работе или поощрять их во время планерок и просто на протяжении всей стажировки.

«Положительное признание может действительно укрепить сильные рабочие привычки и показать молодому специалисту, что он движется в правильном направлении, – сказала она, – и это может действительно мотивировать».