ТЕХНИЧЕСКИЙ МИР ГУДИТ О МЕТАВСЕЛЕННОЙ
компании ищут самые горячие таланты, чтобы помочь в ее создании
Работа в метавселенной может показаться концепцией из научно-фантастического романа. Но во многом эта реальность уже наступила.

Метавселенная — это универсальный термин, который относится к совместному цифровому социальному пространству, где пользователи могут хранить, сертифицировать и покупать цифровые активы с помощью криптовалют через децентрализованные системы блокчейнов.

Крупные технологические компании, такие как Meta, материнская компания Facebook, сейчас активно используют метавселенную. И венчурные капиталисты также идут ва-банк на Web3 , новой итерации сети, основанной на блокчейне.

Если метавселенная материализуется, как они предсказывают, она радикально изменит то, как люди работают и живут, и большую часть нашего времени мы будем проводить в виртуальном пространстве.

Так что есть доски объявлений, посвященные ролям, создающим метавселенную. На одной из таких досок, TheMetaverseJobs.com , размещаются сообщения как от стартапов, так и от крупных технологических компаний. В то время как некоторые из этих списков предназначены для традиционных ролей, таких как инженер-программист или аналитик по развитию бизнеса, другие предназначены для новых, таких как крипто-стратег и разработчик мирового пространства.
Другие новые области включают создание эксклюзивного контента в определенных виртуальных мирах. Около 41% представителей поколения Z хотели бы когда-нибудь начать свой собственный бизнес. Для отдельных авторов существует множество возможностей монетизировать свои побочные действия. Это уже происходит на игровых онлайн-платформах, таких как Roblox и Spatial, где размещаются виртуальные художественные галереи для невзаимозаменяемых токенов. Например, пользователи Roblox могут создавать и продавать скины для аватаров другим пользователям, а некоторые из них сотрудничают с роскошными брендами, такими как Gucci и Ralph Lauren, для получения эксклюзивных предметов, которые можно приобрести за внутриигровую валюту Robux, а затем продать с прибылью.

Или художники и дизайнеры могут демонстрировать и продавать свои NFT через художественные онлайн-галереи, такие как Spatial, в то время как клиенты путешествуют по ним со своих ноутбуков или с гарнитурами виртуальной реальности.
Виртуальная недвижимость вызывает растущий интерес, поскольку застройщики метавселенной скупают землю на различных платформах.

Например, Republic Realm , застройщик метавселенной, заявляющий, что он является одним из крупнейших застройщиков NFT, скупает землю и строит виллы в виртуальных мирах, таких как Decentraland и Sandbox, с использованием различных криптовалют.

Захват земель в метавселенной дает возможности трудоустройства. Цифровые дизайнеры теперь могут стать виртуальными архитекторами. Например, стартап крипто-кошелька MetaMask нанял архитектурную фирму, чтобы построить свою штаб-квартиру в метавселенной в форме своего логотипа в виде лисы.

По мере того, как будет строиться больше таких виртуальных офисных парков и пространств, спрос на виртуальных гидов будет расти. Индустрия туризма может предложить гидов для художественных галерей NFT и бизнес-конференций виртуальной реальности, которые учат, как более эффективно взаимодействовать на этих платформах.
Внедрение метавселенной в виртуальную реальность

Один из способов, которым метавселенная может проникнуть в жизнь большего числа людей, — это профессиональное обучение сотрудников. Точно так же, как сегодняшним компаниям нужны дизайнеры веб-приложений и мобильных приложений, им потребуются программисты, специалисты по 3D-моделированию и художники для создания симуляций и виртуальных рабочих мест. Также понадобятся педагоги-дизайнеры, которые знают, как создавать образовательный контент.

Одним из самых больших препятствий для метавселенной является отсутствие широкого распространения технологии виртуальной реальности. Вы должны понять, как интегрировать виртуальную реальность в повседневную жизнь людей.