3 инвестиционных банкира в горячем бизнесе электромобилей раскрывают 3 тенденции, за которыми они следят в 2022 году
После резкого роста инвестиций в электромобили в 2021 году, когда автопроизводители пообещали стать экологичными, а правительства по всему миру установили цели по нулевому уровню выбросов, 2022 год начался бурно. Ford и General Motors реализуют свои амбициозные планы, а потребители с нетерпением ждут новых поставок от них и таких стартапов, как Rivian и Lucid. Даже технологический гигант Sony начинает заниматься производством электромобилей. На фоне этого безумия мы поговорили с некоторыми ведущими инвестиционными банкирами отрасли из ведущих фирм Morgan Stanley, Credit Suisse и Lazard, чтобы понять, чего они ожидают от бизнеса электромобилей в этом году.
Вот тенденции, которые, по мнению трех ведущих инвестиционных банкиров автомобильной промышленности, будут стимулировать рост электрификации в 2022 году.
Коммерческий транспорт будет расти
В то время как пространство электрических легковых автомобилей накаляется, Регина Сэвидж, глобальный руководитель отдела автомобильных технологий и мобильных технологий в Morgan Stanley, сказала, что пространство легких коммерческих автомобилей (например, грузовики, фургоны и другие грузовые автомобили) заслуживает внимания по нескольким причинам. Это важная часть перехода мирового автопарка на электромобили, и у компаний, делающих такой переход, есть ключевые преимущества.
Аккумуляторный бизнес
Сэвидж также сказала сосредоточится на производстве аккумуляторов. Аккумуляторы привлекают особое внимание, особенно с учетом того, сколько поставок потребуется для выполнения планов автопроизводителей по электрификации всего своего портфеля в течение следующих нескольких лет. Некоторые эксперты опасаются, что аккумуляторы могут стать причиной следующей нехватки микросхем, что ослабит отрасль. Автопроизводители начали проливать свет на свои планы по получению сырья, такого как литий, необходимого для выполнения их обещаний относительно аккумуляторов, но впереди еще долгий путь.

Себастьян Барлебен, глобальный руководитель отдела мобильности в Credit Suisse, сказал, что проблема с емкостью батареи может предоставить инвесторам возможность.

«Вы смотрите на спрос и сравниваете его с предложением, которое планируется запустить в ближайшие пару лет»

Стоимость и инфраструктура
По мере того как конкуренция между старыми компаниями и стартапами усиливается, а регуляторное давление усиливается, Мохит Кохли, управляющий директор и глава промышленного подразделения Lazard в Северной Америке, сказал, что он будет наблюдать за тем, как стоимость становится все более приоритетной. Аккумулятор является одной из ключевых частей этого, так как в настоящее время это самый дорогой компонент в электромобиле.

«Снижение кривой затрат на батареи действительно важно для этих компаний, потому что всем придется преодолевать эти нормативные препятствия»

Он отметил, что также следит за зарядкой, которая привлекла много инвестиций в последние месяцы. Десятки компаний меняют способ , которым водители будут подключать свои электромобили в будущем. «Ключевым знаком вопроса является зарядная инфраструктура», — сказал Кохли. «Это должно сойтись воедино, потому что вы можете иметь электромобили на улице, но не иметь зарядки, и это усложнит жизнь людям. Несмотря на то, что потребители значительно перешли на электричество, я хотел бы посмотреть, как будет развиваться инфраструктура».