РИТЕЙЛЕРЫ ПРОДОЛЖАТ ПРИОБРЕТАТЬ ЛОГИСТИЧЕСКИЕ КОМПАНИИ В 2022 ГОДУ: 4 ПРИЧИНЫ
Как и многие их покупатели, некоторые розничные торговцы успокаивают свою пандемическую тревогу покупками. Но они не оценивали домашнюю одежду или тренажеры. Они покупают логистические компании. Такие отраслевые гиганты, как Walmart и Amazon, уже давно вертикально интегрировали большую часть своих логистических операций с помощью такого рода действий. Отраслевые эксперты предсказали, что тенденция к приобретению сохранится и в 2022 году - вот почему:

Взять под контроль хаос в цепочке поставок
В прошлом году любой розничный торговец, использующий аутсорсинговую логистическую стратегию (а это большинство из них), вероятно, столкнулся с трудностями при получении достаточного количества грузовых площадей и грузовых автомобилей. Люди будут делать все возможное, чтобы обеспечить контроль над производительностью.

Владение клиентским опытом
Розничные торговцы также хотят контролировать то, что их покупатели знают и видят при получении заказов. «Традиционные темпы инноваций в крупных логистических компаниях не соответствуют темпам изменений в электронной коммерции». Такие вещи, как расширенное отслеживание посылок, автоматическое общение и фотографии посылок на пороге, могут сделать клиентов более довольными. Но это не то, что розничные продавцы могут требовать от национального перевозчика. Покупка транспортной компании - это один из способов сделать доставку конкурентным преимуществом для клиентов.

Превращение затрат в доход
Идея превратить услуги цепочки поставок из затрат в выручку начала набирать обороты в более широкой розничной экосистеме еще до пандемии.

Емкость как конкурентное оружие
Эксперты сообщили Insider, что в следующем году логистические компании будут приобретать больше ритейлеров. Отчасти это связано с тем, что силы, которые заставляют розничных продавцов использовать собственные логистические мощности, никуда не денутся - особенно нехватка рабочей силы, влияющая на все, от грузовых перевозок до доставки. Розничные торговцы, которые покупают во вложение логистику, делают ставку на то, что возможность перемещать товары будет ограничена в долгосрочной перспективе - и что владение ею может помочь им выиграть.

«Емкость станет конкурентным оружием»