ОБУВНАЯ ИСТОРИЯ 2022
2021 год ознаменовался еще одним богатым событиями в области обуви и одежды.

Nike и Adidas вошли в метавселенную, у Reebok появился новый владелец, а популярные обувные бренды Allbirds и On стали публичными.

Аналитики обуви не ожидают повторения IPO в 2022 году. Однако это не значит, что в следующем году будет мало сюжетных линий. В беседах с Insider инвесторы, аналитики и руководители компаний указали на ряд историй, на которые стоит обратить внимание в 2022 году.

Бум "коричневой обуви"
Неизбежное возвращение в офис будет означать переход от кроссовок к более формальной обуви, особенно в связи с сохранением неудовлетворенности потребителей выпуском высокотемпературных кроссовок.

Означает ли это, что коричневые туфли вернутся?

Один из аналитиков, беседовавший с Insider, ожидает, что в 2022 году будет популярна «менее повседневная» обувь. Сильная экономика будет стимулировать потребительские расходы в 2022 году по мере того, как все больше людей вернется в офис, «менталитет побега из тюрьмы», который будет иметь дополнительные преимущества для компаний, продающих офисную одежду и обувь.

IPO
Наблюдатели за отраслью не видят каких-либо надвигающихся публичных предложений, но есть множество перспективных компаний, за которыми нужно следить.

Rothy's, производящая повседневную обувь из переработанного пластика, недавно завершила инвестиционный раунд, оценив компанию в 1 миллиард долларов. Также стоит обратить внимание на имена APL и Veja. APL создает обувь на «стыке роскоши и производительности». Veja известна своим вниманием к прозрачности и устойчивости цепочки поставок.

Битва, которая может «решить следующие 10 лет»
Если есть тема, которая разделяет сообщество кроссовок сегодня, то это метавселенная.

Критики говорят, что развивающаяся цифровая реальность, дополненная видеоиграми и виртуальными кроссовками, выдает наследие компаний, основанных для того, чтобы помогать спортсменам бегать быстрее и выше прыгать.

Оптимисты говорят, что это следующий отличный инструмент, который поможет брендам наладить связь с потребителями и что он разделит победителей и проигравших в отрасли в течение следующего десятилетия.

Этот разрыв станет очевидным в 2022 году. С одной стороны, стоит ожидать, что виртуальные кроссовки станут широко доступными, говорят аналитики.