По данным опроса, в 2022 году почти для всех соискателей будут приоритетны 3 пункта от потенциального работодателя:
Рабочие больше не боятся уходить с работы, которая их не ценит. В своем последнем отчете Бюро статистики труда обнаружило, что в октябре было открыто 11 миллионов вакансий и 4,2 миллиона уволились. Это было лишь незначительное снижение по сравнению с 20-летним максимумом в 4,4 миллиона человек, уволившихся в сентябре. Данные недавнего опроса, проведенного компанией-разработчиком программного обеспечения Qualtrics, показывают, что новый год принесет только то же самое. Опрос более 1000 американцев, работающих полный или неполный рабочий день, показал, что 53% менеджеров и 44% всех сотрудников заявили, что планируют искать новую работу в 2022 году.

В отчете Qualtrics определены три приоритета для соискателей при поиске нового работодателя: четко сформулированные ожидания, психическое и физическое благополучие сотрудников и прозрачная политика на рабочем месте.

Юлия Анас, директор по персоналу Qualtrics, поделилась своими мыслями о том, как работодатели могут продемонстрировать эти приоритеты.

Четко выраженные ожидания:
Общение начинается с того, что вы выслушиваете своих сотрудников и кандидатов. Соискатели часто вступают в процесс найма, ожидая узнать определенную информацию о компании, в которой они проводят собеседование, но когда они не получают эту информацию, у них может возникнуть вопрос, на что будет похожа работа в компании.

В Qualtrics кандидатов на вакансию спрашивают об их опыте приема на работу на разных этапах, и процесс корректируется на основе этой обратной связи.

Психическое и физическое благополучие сотрудников:
Insider ранее сообщал, что выгорание подпитывает великую отставку, и это выгорание часто может быть связано с отсутствием поддержки и ресурсов для психического благополучия.

Вы должны подумать: «Существуют ли возможности, при которых мы можем запускать и внедрять новые программы в глобальном масштабе, к которым сотрудники могут присоединиться?»

Но работодатели должны выполнять свои обещания. В противном случае сотрудники будут чувствовать себя хуже, чем если бы им вообще не обещали решения. Если мы скажем это, но не будем действовать, и сотрудники это увидят, мы потеряете доверие.

Прозрачная политика работы:
Соискатели больше не хотят ждать, пока они присоединятся к компании, чтобы узнать больше о методах работы организации, поэтому работодатели должны будут заранее выразить свои ожидания от первой встречи. Это особенно верно в отношении требований к вакцинам или другим похожим вещам, которые могут быть «эмоционально заряженной» проблемой. В Qualtrics один из подходов к обеспечению прозрачности - дать соискателям возможность читать об опыте взаимодействия сотрудников с компанией.

«Самое важное, что могут сделать работодатели, - это четко сформулировать ожидания кандидатов на всех этапах работы».