4 главных вопроса о 2022 году
на которые ответили ведущие суперпрогнозисты мира
Какие навыки будут наиболее востребованы в следующем году? Решатся ли проблемы с цепочкой поставок?
Образование
Останется ли традиционное образование, такое как колледж, столь же актуальным для построения профессиональных отношений и вступления в игру?

Разделение образовательного контента, доставки и аккредитации даст людям больше ответственности над тем, что они изучают, когда они учатся, где они учатся и как они учатся. Это не означает, что диплом о высшем образовании потеряет свою актуальность, но он не будет иметь такой же монополии, и будет множество альтернатив. Частично это является результатом новых возможностей обучения, возникающих в результате цифровизации, но потребность в постоянном повышении квалификации и переподготовке также приводит к лучшей интеграции работы и обучения. Раньше мы учились делать работу; теперь обучение - это работа ». - Андреас Шлейхер, директор по образованию и профессиональным навыкам Организации экономического сотрудничества и развития , которая работает с правительствами во всем мире над поиском решений глобальных проблем.

Навыки и умения
Какие навыки будут более или менее востребованы, чем сейчас?

Если вы посмотрите на некоторые из основных профессиональных навыков на 2025 год, согласно данным Всемирного экономического форума, вы увидите длинный список soft skills, таких как аналитическое мышление, активное обучение и стратегии обучения, критическое мышление, решение проблем, творчество. , оригинальность, цифровая грамотность, программирование, устойчивость и рассуждение. - Брайан Солис, глобальный евангелист инноваций в Salesforce
Поведение потребителей
Чего клиенты хотят или ожидают?

Помимо часто рассматриваемых категорий миллениалов, новое поколение потребителей, которых я называю Поколением N - это N означает «роман», - теперь движет трансформацией бизнеса. Оно включает всех, кто стал ориентироваться в первую очередь на цифровые технологии во время COVID-19, и был сформирован эмоциональными и психологическими эффектами навигации в эти стрессовые, разочаровывающие, вызывающие разногласия, а также поучительные времена. Бренды завоюют их не только за счет оцифровки, но и за счет повышения актуальности и организации на основе цифрового сопереживания, понимания и взаимодействия. Данные McKinsey показывают, что лояльность доступна во всем мире. В США, например, 73 процента потребителей пробовали новые модели поведения при покупках и новые бренды, при этом до 83 процентов намеревались придерживаться новых моделей поведения и брендов после пандемии. - Брайан Солис, глобальный евангелист инноваций в Salesforce
Цепочка поставок
Будут ли цепочки поставок радикально отличаться от нынешних? И что это потребует от людей, которые ими управляют?

Решение состоит в том, чтобы розничные торговцы и их партнеры по цепочке поставок переосмыслили свои цели и результаты. Им необходимо перестроить цепочки поставок, чтобы они стали более гибкими, рефлексивными и быстро реагирующими на изменения, тенденции, кризисы и предпочтения потребителей. Это, несомненно, в какой-то мере увеличит себестоимость единицы продукции, но экономия будет достигнута за счет более низкого уровня вложенного капитала, более коротких сроков выполнения заказа и улучшения сквозных продаж потребителям, что приведет к гораздо меньшим уценкам и списаниям" - Дуг Стивенс, канадский футуролог и основатель Retail Prophet , ведущего консалтингового агентства в сфере розничной торговли.