Чего клиенты хотят или ожидают?
Помимо часто рассматриваемых категорий миллениалов, новое поколение потребителей, которых я называю Поколением N - это N означает «роман», - теперь движет трансформацией бизнеса. Оно включает всех, кто стал ориентироваться в первую очередь на цифровые технологии во время COVID-19, и был сформирован эмоциональными и психологическими эффектами навигации в эти стрессовые, разочаровывающие, вызывающие разногласия, а также поучительные времена. Бренды завоюют их не только за счет оцифровки, но и за счет повышения актуальности и организации на основе цифрового сопереживания, понимания и взаимодействия. Данные McKinsey показывают, что лояльность доступна во всем мире. В США, например, 73 процента потребителей пробовали новые модели поведения при покупках и новые бренды, при этом до 83 процентов намеревались придерживаться новых моделей поведения и брендов после пандемии. - Брайан Солис, глобальный евангелист инноваций в Salesforce