ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ — ЭТО НОВАЯ НОРМА. ВОТ ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
3 стратегии, которые помогут улучшить подход к электронной торговле, чтобы соответствовать меняющимся ожиданиям клиентов.
Среди множества поведенческих сдвигов, произошедших в результате пандемии, одним из самых больших стал быстрый захват электронной коммерции в жизни потребителей. Интернет-магазины быстро стали обязательными для многих в первые дни Covid-19. Теперь, когда все больше людей начинают возвращаться к некоторому подобию нормальной повседневной жизни, онлайн-покупки в ближайшее время не отойдут на второй план.

Действительно, есть свидетельства того, что электронная коммерция будет доминировать в сфере продаж, даже когда пандемия Covid-19 закончится. Электронная коммерция по-прежнему превосходит более традиционные каналы продаж для компаний в различных отраслях, что побудило многих экспертов заявить о популярности цифровой торговли.

Это отличная новость для тех, кто управляет малым бизнесом или является предпринимателем, который хочет выйти в розничную торговлю. Можно создать интернет-магазин, который охватит больше потребителей, чем когда-либо прежде. Есть только одна проблема - конкурирование с большими магазинами.

В прошлом квартале продажи Walmart в электронной коммерции подскочили на ошеломляющие 79%. Это многообещающе и устрашающе для небольших организаций и предпринимателей. Очевидно, что в быстро развивающемся мире электронной коммерции можно найти бизнес, но есть ли способ занять место среди этих крупных игроков?

Короткий ответ: да. Электронная торговля еще не достигла точки насыщения, а это значит, что есть много возможностей для сбоев и новой конкуренции. Однако для достижения успеха потребуется найти способы выделиться, создавая лучший онлайн-опыт, чем у более крупных конкурентов. Для этого нужно выйти за рамки основ интернет-покупок и искать более передовые решения.
Почему для успеха в современной электронной коммерции необходимо смотреть в будущее
Сегодня люди ищут более динамичные бренды, которые идут в ногу со временем и признают меняющиеся покупательские привычки потребителей. Речь идет не только о пандемии: на предпочтения клиентов влияют социальные сети и желание интерактивности, выходящее за рамки статической витрины интернет-магазина.

Успешные предприятия могут удовлетворить эти современные желания. Подход, в котором используются передовые технологии может быть невероятно полезным способом не только привлечь клиентов, но и помочь увеличить конверсию.

Доказательства подтверждают это. Shopify сообщает, что интеграция 3D-ресурсов на страницах продуктов может увеличить конверсию на 250%. Между тем, исследование Deloitte показало, что использование потребителями дополненной реальности в электронной торговле продолжает неуклонно расти, показывая, что эта технология - больше, чем просто временное средство от пандемии для покупателей; это взгляд в будущее электронной коммерции.

Когда дело доходит до внедрения электронной коммерции, AR и 3D все еще находятся на относительно ранних стадиях, и многие розничные торговцы не спешат принять их как следующую волну онлайн-покупок. Это означает, что у предпринимателя есть возможность сделать вложения сегодня, которые окупятся на долгие годы. В недалеком будущем эти передовые решения превратятся из полезных функций в основные элементы электронной коммерции. Теперь это шанс проложить путь в будущее, а не остаться позади.
Как предприниматели могут принять будущее электронной коммерции в 2022 году и в последующий период
Независимо от того, ведете ли вы бизнес в течение многих лет или являетесь предпринимателем, который впервые хочет выйти в розничную торговлю, ваша цель должна быть одинаковой: создать динамичный опыт покупок в интернете, который поможет продвинуть вас в будущее, а не утащить назад. Вот несколько шагов, которые можно предпринять, чтобы добиться именно этого:
1. Оцифруйте весь каталог продукции.
Новые технологии, которые упрощают процесс электронной коммерции и привлекают следующее поколение потребителей, могут стать мощным инструментом. Не нужно начинать с основ прошлого. Нужно начать с 3D-ресурсов и стратегий, ориентированных на потребителя. Главное помнить: вы не просто продаете продукт; вы также продаете бренд и опыт, и потребители это знают.

Чтобы создать привлекательный клиентский опыт, который может адаптироваться к новым технологиям, нужно сделать это с самого начала. Не превращайте несколько тематических продуктов в 3D-ресурсы для целей AR, виртуальной реальности (VR) или их комбинации с расширенной реальностью (XR). Сделайте инвестиции и работайте с агентствами, чтобы создать трехмерные активы всего вашего каталога, которые можно интегрировать в текущий веб-сайт и в будущие рабочие процессы.

По опыту SmartDesk, оцифровка продукта для создания опыта дополненной реальности не только принесла практическую пользу клиентам, но и укрепила их уверенность в том, что высокотехнологичные продукты действительно реальны. Это привело к большему количеству конверсий.
2. Не пренебрегайте своим сайтом.
Слишком часто предприятия создают первоначальный веб-сайт электронной коммерции, который хорошо работает в данный момент, а затем отключается без обновлений или регулярного обслуживания. В результате получаем опыт, который быстро устаревает, и сайт изобилует ошибками, мертвыми ссылками и другими неприятными причудами, которые никогда не устраняются. Это больше, чем просто мелкие неудобства: они могут отпугнуть клиентов. Исследование Salesforce показало, что 80% потребителей считают, что опыт одинаково важен для продуктов и услуг.

Помимо этих практических соображений, помните, что веб-сайт, который не получает регулярных обновлений и обслуживания, не будет готов к тому, что будет дальше. Проверяйте контент своего веб-сайта, документируйте сбои и следуйте лучшим практикам. При необходимости используйте сторонние агентства и увеличьте свой штат дополнительными командами, чтобы вы могли продолжать работу. Таким образом, можно удовлетворить потребности клиентов в настоящем и подготовить свой сайт к будущему.

Когда в iPhone X появилась возможность отображать лица с помощью фронтальных камер, Warby Parker была готова применить это на практике, создав виртуальную примерку, которая посрамила его конкурентов. Одна из причин, по которой Warby Parker смогла действовать так быстро, заключалась в том, что компания уже пыталась опробовать способы, позволяющие покупателям делать именно это на своем сайте. Эта полезная функция вызвала много шума и стала ярким отличием от других производителей очков.
3. Станьте партнером, чтобы создать интересный опыт.
Захватывающий опыт - ключ к созданию имени в интернет-магазине. Однако идея заняться пространством AR, VR или XR может быть невероятно пугающей, особенно для небольших операций. К счастью, есть много экспертов, которые могут помочь. Wannaby, например, лицензирует свою технологию дополненной реальности модным брендам, что позволяет различным розничным торговцам предлагать домашнюю комплектацию одежды и обуви.

Привлекайте цифровые агентства к разработке брендового опыта, который повысит узнаваемость бренда и расширит предложения электронной коммерции. Работайте с партнером, чтобы убедиться, что в будущих маркетинговых планах и кампаниях используется XR, и подумайте, как технология может основываться на текущих планах.

Хотя пандемия, возможно, подстегнула его популярность, очевидно, что электронная коммерция останется доминирующей силой в будущем. Предпринимателям, которые хотят выделиться среди все более переполненной сферы онлайн-покупок, необходимо будет работать, чтобы оставаться на переднем крае технологий. Таким образом, они могут предоставить первоклассный современный опыт, которым клиенты будут рады.