Подкасты идеально подходят для повышения узнаваемости бренда и повышения лояльности. С каждым выпуском, который выходит в эфир, аудитория будет возвращаться, чтобы узнать больше, потому что они узнают бренд и что для него наиболее важно. У них есть возможность задать вопросы, чтобы узнать больше о том, чем занимается компания.
После каждого выпуска аудитория будет взаимодействовать с брендом в социальных сетях, чтобы показать, насколько им понравилось слушать сообщение компании. Это повышенное участие может помочь увеличить присутствие в интернете, что важно для любого бизнеса, который хочет добиться успеха сегодня.
Сообщается, что большинство слушателей подкастов склонны слушать целые эпизоды подкастов. Это позволяет брендам и предприятиям всесторонне рекламировать свой контент, философию и цели. В наш век цифрового маркетинга правильное использование бизнес подкастов может увеличить целевую аудиторию и упростить маркетинг. Аудиторию можно легко превратить в поклонников и последователей в социальных сетях, и, таким образом, маркетинговую игру в социальных сетях также можно улучшить.
Я вовлекала в свое сообщество разными способами, вовлекая их в свое шоу. Я делаю опросы, кого пригласить в качестве следующего гостя, отвечаю на вопросы, которые они задают гостям - эта простая тактика позволяет людей почувствовать себя частью шоу, помогая мне точно знать, чего хотят слушатели.