4 ПРИЧИНЫ, ПО КОТОРЫМ ВЛАДЕЛЬЦАМ БИЗНЕСА НУЖЕН ПОДКАСТ
Вам нужно охватить целевую аудиторию и укрепить влияние, но как вы будете выделяться?
Создавать подкасты проще, чем когда-либо, ведь миллионы слушателей по всему миру с удовольствием воспользуются этим контентом. С более чем двумя миллионами подкастов, неудивительно, почему подкастинг является такой успешной контент-стратегией. У людей есть свои предпочтения в отношении подкастов, и они расскажут о своих любимых.

Около 25% населения регулярно слушают подкасты. Ожидается, что количество людей, которые будут слушать подкасты, будет только увеличиваться из-за растущей популярности. Разные предприятия и организации осознали это и пытаются использовать подкасты для получения стратегических преимуществ для своего бизнеса.

Создав свой подкаст в 2017 году, я быстро поняла, насколько он мне полезен. Я сразу же смогла воспользоваться тем фактом, что стала ведущей подкаста. Люди начали смотреть на меня по-другому, зная, что я веду подкаст, в котором беру интервью у международных рок-звезд. Это вызвало любопытство. Люди обращали внимание на то, что инфлюенсеры хотели поговорить со мной.

Вот четыре причины, по которым владельцам бизнеса нужен подкаст:
1. Уникальный способ привлечь внимание аудитории
Многие компании используют радио для рекламы и охвата своей аудитории. Так в чем разница между подкастингом и радио? Радио однонаправлено: один человек разговаривает со своей аудиторией. С подкастингом можно создавать контент, который находит отклик у аудитории на более личном уровне. Можно создать впечатление, которым они смогут наслаждаться, когда и где захотят.

Лучшие подкасты - это те, которые рассчитаны на конкретную целевую аудиторию. Это важно, потому что независимо от того, на кого ориентируется бренд, одни темы будут вызывать больший резонанс, чем другие.

С помощью подкастов люди могут выбирать из целого ряда тем в соответствии со своей спецификой. Предпочтение аудитории подкастов конкретному контенту указывает на то, что они хотят, чтобы они были увлечены.

Бренду можно использовать свой подкаст, чтобы представиться и позиционировать то, что он делает, поэтому, когда потенциальный клиент готов нанять бренд, он в первую очередь думает о нем.
2. Встречи мечты
Подкасты - это новые личные встречи. Люди будут избегать телефонных звонков, потому что хотят чувствовать, что представитель бренда находится с ними в одной комнате. Это особенно актуально для владельцев бизнеса, которые пытаются найти своего следующего клиента.

Подкаст бренда - это его VIP-билет. Представьте свой бренд неким подкастером, заинтересованным в чьей-то истории. Если подойти к кому-то с просьбой о встрече, а не с просьбой выделить его в подкасте, люди будут более благосклонно относиться к последнему.

Мой подкаст позволил мне общаться с единомышленниками-профессионалами, которые когда-то были незнакомцами, что значительно облегчило мне обмен своей работой и идеями. Это также помогло мне создать сообщество, которое поддерживает то, что я делаю. Цель состоит в том, чтобы не позволить отношениям прекратиться после того, как бренд запишет подкаст, запись - это дверь, чтобы оставаться на связи с высокопоставленными гостями, которые становятся ценными контактами.
3. Повышение узнаваемости и лояльности бренда
Подкасты идеально подходят для повышения узнаваемости бренда и повышения лояльности. С каждым выпуском, который выходит в эфир, аудитория будет возвращаться, чтобы узнать больше, потому что они узнают бренд и что для него наиболее важно. У них есть возможность задать вопросы, чтобы узнать больше о том, чем занимается компания.

После каждого выпуска аудитория будет взаимодействовать с брендом в социальных сетях, чтобы показать, насколько им понравилось слушать сообщение компании. Это повышенное участие может помочь увеличить присутствие в интернете, что важно для любого бизнеса, который хочет добиться успеха сегодня.

Сообщается, что большинство слушателей подкастов склонны слушать целые эпизоды подкастов. Это позволяет брендам и предприятиям всесторонне рекламировать свой контент, философию и цели. В наш век цифрового маркетинга правильное использование бизнес подкастов может увеличить целевую аудиторию и упростить маркетинг. Аудиторию можно легко превратить в поклонников и последователей в социальных сетях, и, таким образом, маркетинговую игру в социальных сетях также можно улучшить.

Я вовлекала в свое сообщество разными способами, вовлекая их в свое шоу. Я делаю опросы, кого пригласить в качестве следующего гостя, отвечаю на вопросы, которые они задают гостям - эта простая тактика позволяет людей почувствовать себя частью шоу, помогая мне точно знать, чего хотят слушатели.
4. Завоевание авторитета и позиционирование себя, как эксперта
Мы живем в мире, в котором ценится опыт, и образовательный подкаст - идеальный способ показать своей аудитории, как много компания знает о своей конкретной нише. Не поймите меня неправильно, качество звука в подкастах важно, но это не то, на чем мы должны сосредоточиться в первую очередь. У бренда должно быть сильное сообщение или убедительная история, которая приводит к результатам, чтобы влиять на людей.

Когда компания использует подкасты для маркетинга, истинное преимущество заключается в том, что они позиционируют ее как авторитет на рынке. Если люди достаточно доверяют бренду и уважают его, они начнут действовать. Подкасты - отличный способ позиционировать себя как эксперта в своей отрасли.
В заключение
Подкасты похожи на малобюджетные рекламные ролики (без высокой стоимости). Они помогают дать аудитории именно то, что им нужно знать о компании.

Наличие подкаста позволяет продемонстрировать свою индивидуальность, давая потенциальным клиентам то, что они не могут найти больше нигде. Это также делает бренд более привлекательным, чего хочет каждый владелец бизнеса. Не говоря уже о том, что это поможет выделиться среди конкурентов, предлагающих аналогичные услуги.

Подкастинг может быть в новинку, но ничто не мешает начать работу сегодня. Тут не нужна сразу аудитория или модная постановка. Все, что нужно - это хороший микрофон и желание начать работу!

Холли Китченс - специалист по стратегии бренда, который помогает предпринимателям и компаниям в создании бренда и укреплении авторитета.