4 СОВЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ СОТРУДНИКАМИ ПОКОЛЕНИЯ Z
Самым старшим представителям поколения Z только что исполнилось 24 года. К 2025 году это поколение будет составлять 27% рабочей силы.

Для работодателей это означает привыкание к поколению смартфонов, цифровым технологиям и свайпам.
"Когда вы видите что-то столь же простое и понятное, как ваше любимое приложение для социальных сетей, вы не понимаете, почему рабочий мир так устарел. Устарел в подаче заявления на работу, в получении обратной связи, в том, как человек продвигается по своей карьерной лестнице. Хороший менеджер должен это понимать», - сказал Insider Бен Войер, бихевиорист и председатель исследовательской школы ESCP Business School.
Поколение Z продолжит многие рабочие тенденции, заданные поколением сотрудников-миллениалов, которые занимают руководящие и управленческие должности.

Вот как менеджеры могут поддерживать заинтересованность и мотивацию своих младших коллег:
1. Дать им право голоса
Согласно отчету Girls with Impact за 2019/2020 гг., поколение Z стремится оказывать влияние на мир, особенно в сфере труда.

По словам Войера, менеджеры могут поддерживать мотивацию молодых коллег, позволяя их голосу быть услышанными.

Обычно «вам должно быть около 30-40 лет, чтобы иметь право голоса на собраниях», - сказал он Insider.

Но правила меняются. Войер описал исследовательский проект косметического гиганта L'Oreal, в котором менеджер в возрасте 40 лет спросил стажера поколения Z о прямой кампании в TikTok, предположив, что телевизионная кампания могла бы быть лучше.
«И это был тот неловкий момент, когда им пришлось сказать: «Послушайте, учитывая, на кого мы нацелены, телевидение просто не имеет никакого смысла»».
Менеджер-новатор будет использовать знания поколения Z, чтобы они чувствовали себя услышанными, действуя в качестве проводника.
2. Избавиться от формальностей
Войер советует менеджерам продолжать более непринужденную и открытую культуру для поколения Z.

«Будьте искренними», - сказал он. «Забудьте о корпоративном формализме. Миллениалы были первыми, кто преуменьшил значение старых корпоративных традиций. Все началось с отмены обязательного дресс-кода.
«Теперь даже Goldman Sachs или некоторые из самых престижных инвестиционно-банковских компаний отказались от связей. Большинство компаний из Кремниевой долины просят всех своих сотрудников не носить костюмы».
3. Хвалить
Поколение Z любит обратную связь, много обратной связи.

Войер сказал не стесняться хвалить, сославшись на подпитываемую дофамином тягу поколения Z к лайкам и репостам в социальных сетях.
«Это поколение социальных сетей. Одна из ключевых вещей, которые делают пользователи в социальных сетях - ставят лайки и репостят», - сказал он. «Есть ощущение, что, если вы можете регулярно нажимать кнопку «Нравится» в жизни и говорить поколению Z об отличной работе, вы сможете вовлечь их».
4. Создать открытую культуру психического здоровья
Сотрудники в возрасте от 20 лет более открыто, чем их старшие коллеги, рассказывают о своем психическом здоровье и ожидают, что руководители отнесутся к этому серьезно.

Такие инициативы, как закрытие офисов Bumble на неделю, чтобы помочь персоналу справиться с выгоранием, являются выигрышными.
«Психическое здоровье и забота о нем стали очень важной темой и требованием от поколения Z. Сотрудники ожидают, что можно будет свободно говорить о психическом здоровье», - сказал Войер.