5 СТРАТЕГИЙ СОЗДАНИЯ УСТОЙЧИВОГО БРЕНДА ДЛЯ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА
Клиенты хотят общаться с компаниями, которые демонстрируют приверженность социальной ответственности.
Сегодня потребители больше, чем когда-либо, заботятся о том, куда уходят их деньги. Они хотят знать, что их расходы способствуют решению более серьезных проблем, с которыми сталкивается общество (или, по крайней мере, не причиняют дополнительного вреда). Бренды, способные согласовать свою деятельность с этим макро-движением к более социально и экологически безопасному подходу, могут получить существенные выгоды: более высокое доверие, лучшая видимость, расширенные возможности роста рынка и улучшенная прибыль.

Вот пять важных советов, которые следует учитывать при создании и обсуждении бренда, в основе которого лежит устойчивость.
1. Понять ожидания клиентов
Многие бренды дебютируют в своих инициативах в области устойчивого развития, ставя телегу впереди лошади: они начинают фирменную программу, не понимая, что думают их клиенты.

Инициатива по лесовосстановлению, партнерство с НПО или добавление зеленой сертификации - все это отличные идеи. Однако, если ваши клиенты ожидают, что они будут уделять особое внимание ответственному подходу к источникам материалов или разрешить легкое повторное использование и переработку, эти прекрасные идеи могут немедленно поймать встречный ветер. Ресурсы, вложенные в обеспечение устойчивости бренда, по сути, потрачены впустую.

Существует множество решений для сбора информации о клиентах, включая опросы, направленные на получение понимания того, как они видят устойчивость. После того, как определятся их ожидания, можно выбрать рычаги для наиболее эффективных действий.
2. Оценить, спроектировать и внедрить
Путь к устойчивости начинается с оценки текущих практик. Как только станет понятна цепочка поставок, операционная среда и т. д., можно определить области, которые требуют улучшений.

Важно разработать заявление о миссии, которое сочетает в себе знания о клиентах со знаниями о бренде. Это заявление должно определять стратегию устойчивости, которая включает контрольные показатели, которые можно использовать для отслеживания прогресса в достижении общих целей устойчивого развития.

Наконец, нужно использовать это заявление о миссии как план, чтобы начать внедрение изменений, которые должным образом сориентируют бренд в сторону устойчивого развития. С картой, на которой отмечен пункт назначения, путешествие увенчается успехом.
3. Делиться актуальными историями о своем основном бизнесе
Периферийные виды деятельности бренда не имеют значения в более широком разговоре, в котором подчеркивается роль устойчивости, как основополагающего элемента для бренда. Если в центре внимания экологической инициативы находится программа автопарков сотрудников или то, как перерабатываются пластиковые отходы в офисе, возможен ощутимый недостаток энтузиазма со стороны клиентов в отношении достижений в области устойчивого развития компании.

Честно и убедительно рассказывайте о том, как бренд реализует устойчивые процессы, методы и цели, которые имеют значение. Если продаете одежду, какое сырье используется, является ли оно органическим и получено ли оно из этичных источников? Тот же разговор, если продаете продукты питания или напитки, и ведется ли сбор урожая устойчиво и с соблюдением прав человека? Если работаете в секторе высоких технологий, каковы источники энергии, углеродный след и позиция в отношении прослеживаемости, долговечности и ремонтопригодности?

Основная деятельность должна быть в центре разговора об устойчивом развитии. Не оказывая положительного экологического воздействия на фундаментальном уровне, бренд всегда будет уязвим для впечатления оппортунизма.
4. Поддерживать постоянные улучшения
Реализуйте программу для оценки финансовых и операционных последствий этого изменения и внесите необходимые корректировки, чтобы гарантировать, что бренд и его клиенты получат ожидаемые выгоды. Информация, полученная в результате измерения, тестирования и улучшения показателей устойчивого развития, может быть использована в качестве двигателя для постоянного совершенствования, приносящего постоянные выгоды бренду и клиентам.

Обращение к другим брендам за вдохновением - это нормально, однако убедитесь, что у вашей компании есть собственные цели по эффективности. Благодаря превосходным знаниям о своем бизнесе и бренде можно лучше всего понять наиболее эффективный путь для достижения устойчивого развития.
5. Поддерживать диалог со своими клиентами
Чтобы клиенты, партнеры и заинтересованные стороны знали о целях компании в области устойчивого развития, требуется активный процесс продвижения. Соответствующий диалог, нацеленный на то, чтобы рассказать, как бренд помогает сделать мир лучше, может принимать разные формы. Социальные сети - очевидная платформа для обсуждения того, что происходит. Годовой отчет об устойчивом развитии или объединение программной отчетности с инвесторами и подбором кадров также являются потенциальным решением.

Совместное использование ориентиров (и проблем) на пути к устойчивому развитию привлечет к бренду новую аудиторию и, в конечном итоге, повлияет на чистую прибыль.

Устойчивые бренды вдохновляют на действия

Устойчивое развитие является отличительным признаком рынка для потребителей, которые все чаще стремятся связать свою покупательную способность с социальными выгодами. Бренды, которые позиционируют себя в этой связке, могут последовательно укреплять репутационный капитал, что приводит к прибыли.

Дополнительным преимуществом является то, что чем больше потребители доверяют и уважают бренд, тем больше вероятность, что они будут вдохновлены его призывами к действию. Если бренд демонстрирует подлинную приверженность устойчивому развитию и социальным вопросам, можно мотивировать свою аудиторию использовать эти элементы в их покупательском поведении. Это создает петлю обратной связи, которая увековечивает успех бренда и вовлеченность клиентов.

Сама по себе устойчивость недостаточна для создания сильного бренда. Тем не менее, если можно включить устойчивость в свою общую стратегию бренда таким образом, чтобы это было подлинным и значимым, ведь это может принести отличную ценность в долгосрочной перспективе.