Список возможностей малого бизнеса
15 прибыльных отраслей, в которых предприниматели могут начать свой бизнес
13 сентября - начало Недели Малого Бизнеса. Сейчас лучшее время для открытия своего дела.

Рекордное количество людей открыли свой бизнес в прошлом году: по данным Бюро статистики труда, в апреле 2021 года количество новых заявок на получение идентификатора работодателя достигло 4 миллионов.

Половина опрошенных Lending Tree, хотят, чтобы в их районах было больше местных предприятий, таких как рестораны, кафе и продуктовые магазины. Согласно исследованию Массачусетского технологического института, также есть много возможностей для ведения устойчивого бизнеса, который приносит пользу сообществу.

Какой бы бизнес вы ни начали, важны адаптивность и инновации.

Insider охватил большие и малые компании по мере их закрытия, государственных займов, безопасности сотрудников и подготовки к повторному открытию.

Вот список предприятий, которые, по нашим ожиданиям, будут процветать в период восстановления экономики.

Мы поговорили с экспертами и лидерами в различных отраслях. В ходе этих бесед и анализа мы определили безрейтинговый список предприятий, которые будут определять наше экономическое восстановление.

Кофейни
Каждый четвертый хочет больше кофеен возле дома. Результаты этого исследования подтверждаются опытом Питера Джулиано, директора по исследованиям Ассоциации спешиэлти кофе.

Джулиано сказал Insider, что прочные связи владельцев местных кафе с общественностью помогли им успешно адаптировать свой бизнес во время пандемии.

«Их основные завсегдатаи были действительно привержены делу сохранения связи с магазином», - сказал он.

Кроме того, независимые кофейни смогли увеличить среднюю транзакцию на 25% с марта по апрель, отчасти за счет предложения большего количества продуктовых товаров и принадлежностей для домашнего пивоварения.
Фитнес-оборудование и абонементы
Достаточно сложно регулярно тренироваться во время пандемии.

Несмотря на это, многие клиенты узнают, что занятия дома могут быть дешевле, безопаснее и эффективнее по времени, чем поход в тренажерный зал.

У Peloton, который продает высококлассные велотренажеры и виртуальные занятия, был успешный год. Популярный фитнес-стартап Cubii также сообщил Insider, что продажи его компактных эллиптических тренажеров стремительно растут с тех пор, как люди начали проводить время дома.

Продукты или услуги для улучшения тренировок дома могут вырасти в продажах, и бренды, предлагающие виртуальный опыт премиум-класса, будут иметь преимущество перед теми, которые этого не делают.
Бесконтактный заказ еды и доставка продуктов
Экономические данные показывают, что потребительские расходы в категории "еда для дома" оставались повышенными по сравнению с нормальным уровнем в течение нескольких месяцев после того, как были широко приняты меры социального дистанцирования.

По данным Yelp, еда на вынос и доставка выросли на 350% по сравнению с резервацией обедов в ресторане. Повсюду появляются призрачные кухни.

Ник Грин, генеральный директор и соучредитель службы доставки продуктов Thrive Market, сказал Insider, что пандемия ускорила распространение продуктовых покупок в интернете.

«В феврале 5% людей покупали продукты в интернете. В марте показатели увеличились до 35%. Даже если половина этих людей вернется, мы, вероятно, увидим 4-кратное увеличение количества покупок продуктов в интернете в новой норме», - сказал он.
Персональные косметические услуги
Если какая-либо бизнес-категория была в центре внимания во время дебатов о возобновлении деятельности, так это парикмахерские и маникюрные салоны.

По словам предпринимателя и юриста Джолин Хьюз, в будущем косметические услуги, безусловно, будут выглядеть совсем иначе.

Хьюз беседует с широким кругом предпринимателей для своего подкаста и рассказала Insider, что видит возможность для услуг на дому по более приемлемой цене.

По ее словам, услуги на дому от мастеров маникюра или парикмахеров «откроют целую дверь к новому опыту».
Автомеханика
Продажи новых автомобилей продолжают колебаться между прошлогодними проблемами с поставками и нехваткой деталей в этом году.

Это означает, что людям нужно продлевать срок службы своих нынешних автомобилей, а для этого потребуются квалифицированные специалисты по обслуживанию и ремонту.

Предприятия по ремонту автомобилей обычно держатся подальше от общества, чтобы защитить рабочих и клиентов.
Интернет-магазины
Пандемия ускорила смерть обычных розничных магазинов. Электронная коммерция будет равносильна торговым центрам и торговым точкам прошедших десятилетий. Согласно анализу Zeno Group, в Америке произошел самый большой сдвиг в потребительских ценностях со времен Великой депрессии.

По прогнозам Shopify, ожидается, что к 2023 году объем электронной торговли увеличится почти вдвое и превысит 6,5 миллиардов долларов. В прошлый праздничный сезон больше потребителей делали покупки в интернете заранее, чтобы избежать задержек с доставкой из-за пандемии. Увеличение числа вариантов самовывоза может усилить популярность «покупай в интернете с самовывозом из магазина».

Платформы для продажи продуктов в интернете будут только множиться, будь то создание веб-сайта электронной коммерции, маркетинг в социальных сетях или связь с клиентами через прямые трансляции.
Услуги телемедицины
Еще до пандемии услуги телемедицины становились все более распространенными.

Теперь необходимость наконец открывает новые возможности в телемедицине для врачей, физиотерапевтов, стоматологов, специалистов по психическому здоровью и даже для фармацевтов.

Врачи ожидают, что неудовлетворенный спрос на отсроченные услуги возобновится после пандемии.

Между тем, закрытые магазины, изначально предназначенные для розничной торговли, могут быть перепрофилированы в медицинские офисные помещения.

Ара Кац, соучредитель и со-генеральный директор компании Seed, занимающейся микробиомом, сказала Insider, что у инвесторов будут хорошие возможности в сфере здравоохранения и науки.

«Пандемия выявила недостаточные инвестиции в науку и ее неприоритетность, а также критическую важность ее коммуникации», - сказала она.
Организация свадеб и мероприятий
После пандемии и отмененных мероприятий люди будут искать новые способы провести свои праздники.

Сара Чанси, основательница национального бренда по организации свадеб Chancey Charm, сказала Insider, что отложенные свадьбы приведут к самому загруженному падению, которое когда-либо видела ее компания.

Ее специалисты по планированию продолжают планировать и консультировать невест через их онлайн-портал и виртуальную дизайнерскую студию - преимущество, которое у них уже было до начала пандемии.

Автор и спикер Юлиус Солярис говорит, что исследования, проведенные в Германии, показывают, что мероприятия будут больше сосредоточены на небольших собраниях в разных местах.
Образовательные технологии и репетиторские услуги
Серьезный сбой в образовании.

Новые образовательные компании выделятся, упростив доступ к онлайн-обучению и аттестации, ресурсам домашнего обучения и виртуальному обучению.

Опрос Deloitte показал, что 75% учителей считают цифровое обучение заменой печатных учебников к 2026 году. Исследование системы государственных школ PreK-12, проведенное NewSchools-Gallup, показало, что 65% учителей используют инструменты цифрового обучения для преподавания каждый день, а 87 % используют его хотя бы несколько дней в неделю.
Велосипеды
В 2020 году велоспорт стал намного популярнее.

Некоторые райдеры видели в этом способ получить физическую нагрузку, в то время как другие просто хотели получить возможность передвигаться по городу. Оба скупили новые и подержанные велосипеды в рекордных количествах.

По данным исследовательской компании NPD Group, в апреле продажи выросли примерно до 1 миллиарда долларов, что почти вдвое превышает обычный уровень. Эрик Бьорлинг, директор по маркетингу бренда Trek, назвал это «самым большим бумом, который когда-либо испытывала велосипедная индустрия».

В велосипедных магазинах в Нью-Йорке и Нью-Джерси также произошел скачок продаж и заказов на ремонт, когда они были добавлены в список основных предприятий.
Дрессировка и уход за питомцем
Принятие домашних животных резко возросло в прошлом году.

Более трети потребителей, опрошенных Bank of America в сентябре, заявили, что они взяли домашнее животное за последние шесть месяцев. Банк ожидает, что эта тенденция сохранится.

С увеличением числа новых питомцев, потребители ищут способы дрессировать и заботиться о них. Некоторые профессионалы предлагают виртуальные занятия, давая советы или рекомендации по общим вопросам.

Мы упомянули лакомства, игрушки и другие принадлежности? Более того, услуги по выгулу собак будут иметь жизненно важное значение для работающих профессионалов, которые возвращаются в офис.
Услуги по уходу за растениями и доставке цветов
Когда пандемия вынудила людей сидеть дома, многие искали суккуленты и домашний сад.

Запуск комнатных растений The Sill сообщил о 50% -ном увеличении продаж в период с апреля по март, в то время как компания ScottsMiracle-Gro, занимающаяся садоводством, сообщила, что продажи достигли 748,6 миллиона долларов. Это стало новым рекордом в первом финансовом квартале этого года.

Между тем, службы доставки цветов также испытали подъем. Клиенты, которые не могли встретиться с близкими, вместо этого отправляли цветы.

Розничный торговец цветами 1-800-Flowers сообщил о рекордных доходах и прибыли в четвертом финансовом квартале 2020 года - общая чистая выручка подскочила на 61,1% до 418 миллионов долларов.
Тату-салоны
После того, как многие тату-салоны временно закрылись во время пандемии, они возвращаются к жизни по мере восстановления экономики. По сообщению The Washington Post, места в тату-салон бронируются на недели или месяцы заранее, поскольку люди ищут терапевтические способы документировать потерю и откровения прошлого года.

По данным IBISWorld, тату-индустрия приносит 1,1 миллиарда долларов в год и состоит из почти 25 000 предприятий и более 30 000 художников. По мере того, как татуировки набирают популярность и культурное признание, появляется возможность для большего числа предприятий привлечь внимание 46% людей, у которых есть хотя бы одна татуировка.
Покупки в прямом эфире
Когда розничные торговцы были вынуждены закрыть свои магазины во время пандемии, некоторые из них обнаружили, что покупки вживую - это альтернативный способ взаимодействия со своими покупателями и осуществления продаж.

Во время прямых трансляций владельцы магазинов или интернет-магазины представляют свой товар, а покупатели могут нажать, чтобы купить, как только они увидят на экране то, что им нравится.

По данным Coresight Research, онлайн-шоппинг популярен в Китае уже более десяти лет, и в этом году отрасль оценивается в 305 миллиардов долларов.

Пандемии ускорила подъем этой тенденции в США, где по оценкам Coresight Research, рынок будет стоить 6 миллиардов долларов в этом году и 25 миллиардов долларов к 2023 году.
Перепродажа

Перепродажа - это растущий рынок, особенно среди поколения Z и миллениалов. Переработка и перепродажа одежды позволяет покупателям носить новые наряды.

Согласно отчету Business of Fashion, люди хранят свою одежду вдвое меньше, чем раньше. В отчете ThredUp за 2019 год прогнозировалось, что к 2023 году общий рынок подержанных товаров достигнет 51 миллиарда долларов, а объем перепродажи составит 23 миллиарда долларов. Только глобальный рынок перепродажи кроссовок к 2025 году может составить 6 миллиардов долларов.