5 КРЕАТИВНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ИДЕЙ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ БЕЗ ПРОДАЖИ
Маркетинг взаимоотношений укрепляет лояльность. Покажите клиентам, что вы заботитесь о них, а не только о своей продаже
Современные стратегии цифрового маркетинга создали размытые границы между рекламой, связями с общественностью и продажами. Компании, которые сосредоточены в первую очередь на строго разделенных подходах, жестких продажах и стратегиях, основанных на данных, теряют популярность. Потребители ожидают, что компании наладят с ними отношения, прежде чем продавать что-то. По мере развития этих отношений процент оттока клиентов может увеличиваться среди клиентов, которые не развивают связь с брендом.

Однако клиенты, которые укрепляют связь с брендом, демонстрируют лояльность. Это приводит к более низкому уровню оттока, увеличению ценности для клиентов в течение всего срока службы и повышению узнаваемости бренда за счет добровольных действий по защите интересов.

Долгосрочные преимущества маркетинга взаимоотношений перевешивают краткосрочные последствия потери при изучении того, что работает, а что нет. Согласно HubSpot, в 2020 году персонализация сообщений станет тактикой номер один, используемой маркетологами электронной почты для повышения производительности. Они также поделились, что сообщения в блогах входят в тройку самых популярных средств массовой информации, используемых в контент-стратегии. Создание более прочных связей с помощью контента, ориентированного на отношения - эффективная стратегия. Одна маленькая идея может иметь большой результат, поэтому не переусердствуйте.

Компании, которые не внедрили методы маркетинга взаимоотношений в свои глобальные усилия, могут поначалу посчитать такой поворот неловким и неудобным. Получайте удовольствие от процесса и подарите клиентам впечатления, которые их удивят и порадуют.
1. Подарите сертификат на благотворительность своим клиентам
Если ваш бизнес жертвует выручку на какие-либо цели, создайте кампанию по электронной почте, которая отправит персонализированный сертификат на благотворительность клиентам, которые приобрели продукты или услуги. Это творческий способ проявить уважение к своим клиентам и напомнить им, что их покупка имеет значение.
2. Показывайте клиентам их превосходство, которые оставили 5-звездочный отзыв
Независимо от того, отправляете ли вы сообщения в социальных сетях, выпускаете сертификат или отправляете SMS, превосходная степень - отличный способ выразить благодарность! Подумайте о вариантах, которые относятся к вашему бренду, продуктам или услугам. Вот несколько идей, которые наверняка будут интересны и оценены по достоинству. Точная превосходная степень не обязательна, чтобы идеально подходить вашим клиентам. Просто нужно их заинтересовать.

У вас самый смешной 5-звездочный обзор

Скорее всего вы получите бесплатную доставку

Вы спасете планету

Вы лучше всего одеты

Душа компании

Скорее всего, вы - кинозвезда
3. Попросите клиентов отправить фотографии, чтобы они стали частью фирменного цифрового фотоколлажа
Поделитесь готовым коллажем со своими клиентами по электронной почте и во всех социальных сетях. Поблагодарите всех за участие и поддержку в создании коллажа. Поощряйте клиентов за комментарии под постом, где есть их собственные фото. Вы также можете создать целевую страницу на своем сайте, чтобы клиенты могли увидеть коллаж выиграть призы. Это отличная стратегия для создания списков адресов электронной почты и оказания влияния на ваших клиентов, чтобы они делились брендом со своими подписчиками.

Это также отличный способ распознать клиентов, которые достигли различных этапов, таких как длительность пребывания в качестве клиента, сумма расходов, количество покупок и другие точки данных.
4. Приглашайте клиентов в качестве VIP-гостей или спикеров на виртуальные мероприятия в прямом эфире
Предложите VIP-клиентам возможность совместно проводить торговые мероприятия вживую, выступать в группах, быть гостем аудио и видеоконтента бренда. В маркетинге взаимоотношений компании показывают своим клиентам, что они заботятся о человеке, а не только о продаже.
5. Будьте подписчиком своих клиентов в социальных сетях
Следите за своими клиентами в социальных сетях. Пишите им сообщения и оставляйте комментарии, делайте искренние комплименты и повышайте ценность их контента. Покажите им, что они привлекают ваше внимание. Быстро отвечайте на хорошие отзывы с благодарностью и признательностью. Делитесь их контентом на своих социальных платформах, когда это имеет смысл.

Если все сделано правильно, маркетинг взаимоотношений может привести к постоянным клиентам и являться полезным опытом для всех сторон. Проявите творческий подход и получайте удовольствия. Маркетинг - это не только наука, но и искусство.