Etsy и Depop: цепляясь за поколение Z
Приложение для перепродажи модной одежды на рынке товаров для дома
Покупка подержанной одежды может быть полезной для планеты, но она не всегда дешёвая.
Etsy, рынок товаров для дома, платит 1,6 миллиарда долларов за покупку Depop, приложения для перепродажи модной одежды, популярного у поколения Z. Хотя рынок «любимой» одежды быстро растет, оценка сделки выглядит завышенной.

В 2020 году частная компания Depop получила выручку в размере 70 млн долларов, что вдвое больше, чем в 2019 году. Это означает, что Etsy приобретает Depop по соотношению цены к выручке в 23 раза.

Помогает то, что Depop похож на крутого парня в море платформ для перепродажи подержанной одежды. Частично это eBay, частично Instagram. Простота использования приложения и продуманный акцент на социальные сети сделали его популярным среди молодых покупателей. Девяносто процентов из 30 миллионов его пользователей моложе 26 лет. Depop также занимает 10-е место среди самых посещаемых торговых сайтов среди потребителей поколения Z.
Пользователями Etsy, как правило, являются пожилые люди миллениума. Покупка Depop дала бы Etsy возможность подключиться к более молодой демографической группе, а также к большей части рынка подержанной одежды.

В недавнем отчете ThredUp говорится, что общий рынок перепродажи подержанной одежды может достичь 64 млрд долларов к 2024 году. Это в два раза больше, чем в 2020 году. Молодые потребители переходят на подержанную одежду исходя из соображений экологии, выгодной цены или моды. Мода, кстати, является самым значимым фактором при выборе поддержанной одежды.

Проблема в том, что молодые люди тоже могут быть непостоянными. Хит-приложение сегодня может быть удалено с их телефонов завтра. Возникает вопрос, продолжится ли поток покупок в интернете, вызванный пандемией?

Готовность Etsy выложить большие деньги подчеркивает ее оптимизм в получении доступа к молодой крови Depop. Но несмотря на это, покупка стоит потенциальных проблем.