ГИБКАЯ РАБОТА - ЭТО НЕОБХОДИМОСТЬ
Согласно новому опросу, сотрудники отказались бы от прибавки в размере 30 000 долларов, чтобы продолжать работать из дома. Вот что это значит для работодателей.
По словам сотрудников некоторых ведущих компаний страны, гибкая работа больше не просто приятное преимущество. Возможно, это необходимость.

Новый опрос, проведенный анонимным приложением для сообщества сотрудников Blind, показал, что 64% из них, включая Amazon, Microsoft и Google, предпочли бы работать из дома, чем получать зарплату в размере 30 000 долларов.
«Для высокооплачиваемых технических сотрудников 30 000 долларов не заменяют преимуществ гибкости», - сказал Insider Кюм Ким, соучредитель и руководитель операций в Blind. «Компании просто не могут заставить людей вернуться в офис, особенно когда есть другие удаленные рабочие места, доступные в другом месте».
Возможно, это явный признак того, что сотрудники предпочитают гибкую и удаленную работу, потому что это экономит им деньги на поездки, позволяет больше времени проводить с семьей и делать больше перерывов, дает больше выбора в том, где они живут. Такие компании, как Spotify, Salesforce и Twitter, уже объявили о планах позволить сотрудникам постоянно работать из любого места по своему выбору.

Для многих сотрудников гибкая работа может казаться такой же важной, как подключение к интернету или утренний кофе, которые не могут заменить никакие дополнительные деньги.
Признание ценности удаленной работы
Возможность удаленной работы оказалась мощным инструментом найма и удержания персонала. Исследование, проведенное на сайте вакансий FlexJobs, показывает, что удаленная работа значительно улучшает вовлеченность сотрудников, что приводит к меньшему количеству пропущенных дней, меньшей текучести кадров и большей продолжительности карьеры. Это также может быть благом для разнообразия и интеграции, предоставляя больше возможностей инвалидам, родителям и тем, кто может жить за пределами крупных городов.

Spotify, например, надеется, что ее новая программа «Работай из любого места» позволит компании нанять более разнообразные таланты.
«Если мы сможем начать нанимать на большем количестве рынков, чем раньше, у нас будет разнообразие во взглядах на жизнь, на продукты, на все», - сказал Александр Вестердал, вице-президент по персоналу в компании Spotify.
Но не каждый руководитель осознает ценность удаленной работы. Некоторые обеспокоены потерей корпоративной культуры, несмотря на то, что многие организации показали, что ее можно воссоздать виртуально.

Кэти Меррилл, исполнительный директор Washingtonian Media, написала в недавней статье в Washington Post, что, если сотрудники не могут участвовать в офисной культуре из-за удаленки, их следует перевести с штатных сотрудников на подрядчиков.
«Так что, хотя возвращение в офис может вызвать некоторые боли и беспокойство, самая большая выгода для работников может заключаться в простой гарантии занятости», - написала она. «Помните то, что знает каждый менеджер: труднее всего отпустить тех, кого вы знаете».
Гибкость - это всегда вариант, даже если нет удаленки
Разумеется, некоторые работы невозможно выполнить удаленно. Например, работники розничной торговли и ресторанов не могут позволить себе роскошь работать из дома. Но работодатели должны по возможности предоставить этим работникам гибкость.

Джулия Поллак, экономист по вопросам труда в ZipRecruiter, ранее сказала Insider, что компании должны предоставлять этим работникам возможность легко обмениваться сменами.

Ким из Blind сказала Insider, что компаниям нужно хорошо продумать, как они возвращают сотрудников. Вместо того, чтобы сосредоточиться исключительно на производительности, им следует найти способы облегчить жизнь рабочих.
«Работодатели должны принимать во внимание такие факторы, как здоровье населения, чувство безопасности, домашняя логистика, которые более важны, чем производительность», - сказал Ким. «Вместо того, чтобы задавать вопрос «Как мне создать продуктивное рабочее место после пандемии?» им нужно спросить: «Как жизнь их сотрудников изменилась за последние 15 месяцев?».»