10 способов встряхнуть устаревшую маркетинговую стратегию для малого бизнеса
Если у вас небольшой бизнес, скорее всего, у вас есть какой-то маркетинговый план. Но что произойдет, если этот план не принесет желаемых результатов? Возможно, пришло время встряхнуть ситуацию с помощью новых тактик, тенденций и платформ. Вот советы по изучению существующих маркетинговых концепций по-новому от членов онлайн-сообщества малого бизнеса.
Изучите все плюсы и минусы SMS-маркетинга: Большинство людей отправляют и получают текстовые сообщения ежедневно. Поэтому некоторым компаниям имеет смысл использовать этот канал для маркетинга.
Отслеживайте тенденции социального маркетинга: Социальный маркетинг постоянно меняется. Поэтому важно следить за актуальными тенденциями, которые могут повлиять на вашу стратегию.
Создайте маркетинг слухов для вашего бизнеса: Вероятно, вы уже слышали термин «шумиха», когда он относится к маркетингу. Этот тип маркетинга возникает, когда люди говорят о вашем новом предложении, продукте или мероприятии, с участием знаменитости. Это маркетинговая стратегия, используемая для привлечения внимания потребителей, влиятельных лиц и опытных маркетологов, чтобы усилить сообщение вашего бренда, что это вызовет ажиотаж, станет достойным освещения в СМИ и будет соответствовать вашей бизнес-цели.
Узнайте, как люди находят ваш бизнес: Если вы хотите активизировать свои маркетинговые усилия, вам нужно начать с выяснения того, что работает в настоящее время. Взгляд на то, как люди нашли ваш бизнес, может дать вам ценную информацию.
Возьмите уроки брендинга от ведущих компаний по производству продуктов питания и напитков: Брендинг - неотъемлемая часть маркетинга бизнеса, поскольку он охватывает все ваши маркетинговые каналы. Прежде чем вы создадите комплексный план брендинга, возможно, вам понадобится вдохновиться другими компаниями.
Ищите ключевые слова повсюду: SEO - неотъемлемая часть современного маркетинга. А ключевые слова - неотъемлемая часть SEO. Некоторым компаниям сложно найти правильные ключевые слова на раннем этапе. Но это несложно, если знать, где искать - выполняя ручной поиск в Google, отслеживая автозаполнение Google, похожие запросы, используя инструменты исследования ключевых слов.
Сосредоточьте свои усилия на SEO: Поскольку SEO так важно для бизнеса, некоторые компании думают, что могут ускорить процесс, наняв более одного эксперта. Однако у этого пути есть много недостатков и мало преимуществ.
Используйте видео из социальных сетей в своих маркетинговых кампаниях: Существует множество различных типов сообщений в социальных сетях. Но видео быстро становится одним из самых эффективных.
Создавайте разговорный контент: Контент-маркетинг может быть важным преимуществом, когда вы работаете над формированием отношений с клиентами в Интернете. Если вы изо всех сил пытаетесь найти стиль письма, который вам подходит, попробуйте разговорный контент.
Получите больше конверсий на своей целевой странице: Целевая страница - идеальный инструмент для привлечения определенных типов клиентов. Но если вы не видите желаемые ставки, возможно, пришло время что-то изменить.