Как ВЕНДИНГОВЫЕ автоматы аккуратно вписываются в пандемическую тенденцию
Новые технологии и меры социального дистанцирования вызвали революцию в розничной торговле в ответ на меняющиеся запросы потребителей. Как сообщала The Washington Post и другие, торговые автоматы, компьютеризированные киоски и другие технологии на вынос, также известные как «автоматическая розничная торговля», снабжают потребителей изысканной пиццей, наборами канноли и мясом в вакуумной упаковке.
Карла Балакги, исполнительный директор Национальной ассоциации автоматического мерчандайзинга объясняет рост популярности торговых автоматов.
«Аппарат бесконтактный, он считается безопасным, товар в нем предварительно упакован, поэтому на продукты не кашляют и не дышат. А технологии сделали его еще безопаснее: некоторые машины имеют функцию наведения, поэтому покупателю не нужно прикасаться к кнопкам, а можно использовать приложение на телефоне или использовать мобильный заказ."
В Европе в торговых автоматах продается практически все. От наборов макарон за 25 долларов, до наборов канноли и банок тирамису, клиенты избалованы выбором, когда дело доходит до еды на вынос. Как всегда, французы никогда не упускают возможности совершить прорыв в своих кулинарных новинках. Ресторан Auberge du Château de Vaite, расположенный недалеко от Безансона, начал продажу своего местного сезонного деликатеса, grenouille (лягушки), клиентам через торговые автоматы, сообщает WorldCrunch. Деликатес готовят со сливками и вином.
В Японии на фоне пандемии коронавируса было развернуто 4,1 миллиона торговых автоматов. Помимо грандиозного выбора продуктов питания и напитков, горожане также могут купить в автоматах наборы для экспресс-тестирования. Согласно отчету, опубликованному Gizmochina, эта инициатива призвана предотвратить скопление людей в государственных и частных медицинских учреждениях.
Хотя торговые автоматы сейчас более популярны, чем когда-либо, это не единственная тенденция к производству полуфабрикатов, вызванная пандемией. Транснациональные корпорации, включая KFC, Burger King и Smashburger, также обращаются к шкафчикам с едой.
В самом общем смысле, шкафчики для еды - это устройства, которые используются для хранения еды, часто для того, чтобы ее забрали покупатели. Эта тенденция существует гораздо дольше, чем вспышка вируса, как и торговые автоматы, но недавно они обрели новую жизнь.
Том Фергюсон-младший, генеральный директор американской сети Rise Southern Biscuits & Righteous Chicken, объяснил, почему он их использует.
«Мы просто хотим, чтобы люди чувствовали себя в безопасности, независимо от того, как они воспринимают вирус. Ящики для еды не только обеспечивают бесконтактную транзакцию, но и повышают удобство. Самый большой плюс для нас в Rise - это то, что мы можем сосредоточиться на культуре нашей кухни, которая стоит того, чтобы управлять рестораном."