4 предпринимателя из Clubhouse объясняют, как они используют быстро развивающуюся платформу социальных сетей для развития своего бизнеса
Несмотря на то, что Clubhouse доступен только по приглашению, с момента его запуска в Apple App Store было 3,4 миллиона загрузок. Илон Маск и Марк Цукерберг редко появлялись на публике, чтобы выступать в социальной сети, где только аудио, где люди заходят в «комнаты», чтобы послушать, как спикеры обсуждают все, от местной политики до фондового рынка.
Предприниматели рекламируют это как новейший способ развития вашего бизнеса и аудитории.
Но уникальный формат Clubhouse мог сделать это пугающим. Его пользователи не делятся текстом или изображениями, кроме своих биографий и изображений профиля, поэтому опыт в других социальных сетях не обязательно поможет вам.
Четыре предпринимателя рассказали своими словами, как они получают максимальную отдачу от платформы для своего бизнеса.
Ловельда Винченци - модератор, ведущая, которая учит женщин-предпринимателей
Если вы хотите больше качественных лидов, вам нужен Clubhouse.
Нигде не спрячешься. Это вы, ваш голос и ваша способность без уловок увлечь аудиторию. Clubhouse ускоряет время, необходимое людям, чтобы узнать вас, понравиться вам и доверять вам, резко сокращая время, необходимое для того, чтобы кто-то перешел от встречи с вами к покупке у вас.
Всего несколько недель я использовала Clubhouse, чтобы получать выступления, интервью с подкастами, клиентов, звонки для ознакомления, новых друзей, а также бизнес-советы, которые сэкономили мне время и деньги.
Платформа ценит модераторов, которые создают свои собственные комнаты, поэтому я сосредоточилась на создании комнат, повышающих ценность.
Комнаты вопросов и ответов работали для меня лучше всего. Я делюсь ценным контентом в течение 10-15 минут по таким темам, как «Как найти устное вовлечение». Затем я открываю слово для вопросов из зала.
Это еще не все. Все в комнате получают подарок. Им просто нужно отправить мне директ в Instagram, чтобы получить доступ. Это не только увеличивает мой список подписчиков, но и позволяет мне узнать, как еще я могу им помочь.
Один только этот подход создал постоянный поток новых и потенциальных клиентов.
Нирадж Капур - тренер LinkedIn, коуч по продажам для бизнес-консультантов
Я веду бизнес, поддерживаю несколько благотворительных организаций и имею семью, поэтому я безжалостен к своему времени. Вначале я проигнорировал Clubhouse. Я сделал это только тогда, когда клиенты сказали мне, что я должен присоединиться.
Первые несколько дней вызывают привыкание, когда они переходят из комнаты в комнату, хотят поговорить и наблюдать, как люди слишком быстро прыгают, чтобы обустроить свои собственные комнаты.
В то время как многие модераторы пытались продать свои услуги и просили слушателей дать 45-секундную презентацию каждому (что обычно ужасно), я поделился своими приемами и стратегиями в LinkedIn, продажах и мышлении, которые работают в современном бизнесе.
Затем меня пригласили в более просторные помещения Clubhouse. Я никогда не говорю: «Покупайте мои товары». Я помогаю людям с их проблемами и рекомендую связываться со мной в LinkedIn, если они хотят узнать больше.
После каждого выступления в моем профиле LinkedIn появляются запросы на подключение. Менее чем за пять недель у меня было 5910 подписчиков до 7609 подписчиков. Это 339 подписчиков в неделю.
Я общаюсь с теми, кто отправляет личные сообщения в LinkedIn, поскольку вы еще не можете отправлять личные сообщения в Clubhouse. Я задаю такие вопросы, как «чему вы научились и когда примете меры?»
Как только они говорят мне, чего хотят, я делюсь ресурсами и через неделю свяжусь с ними по телефону. На каждые 10 человек, с которыми я это делаю, шесть говорят со мной через неделю. У некоторых нет бюджета, а другие по понятным причинам нервничают, учитывая нынешний экономический климат.
Пока что за последние две недели я привлек двух клиентов для обучения LinkedIn и одного для обучения продажам на сумму 6 135 долларов США. Это дополнительный доход для моего бизнеса. За год это многого стоит.
Лиана Фрикер - создала Inspiration Space, платформу, поддерживающую основателей
Не увлекайтесь ажиотажем. Найдите небольшие комнаты, где можно пообщаться с интересными людьми, имеющими общие интересы.
В отличие от других социальных сетей, «подписчики» не имеют такой же ценности в Clubhouse.
Приложение управляется социальным графом, определяемым тем, на кого вы подписаны, поэтому важно следить за разнообразным списком людей и активных клубов, чтобы обеспечить лучший опыт в основной ленте, которая появляется, когда вы открываете приложение.
Посещайте более крупные мероприятия в стиле конференции, чтобы узнать от лидеров мнений то, для чего в старом мире вам пришлось бы прыгнуть в самолет, чтобы услышать выступление.
Если вы чувствуете себя измученным группами в Instagram или Facebook, создание собственного клуба может помочь вам расширить аудиторию вокруг вашего бренда или области знаний.

Том Брукс - серийный предприниматель, соучредитель и генеральный директор Yon.
Для меня это было легким решением начать работу в Clubhouse. Как технический предприниматель, я привык работать с взаимодействием клиентов с продуктом и их отзывами.
Запуск туристического бизнеса во время блокировки COVID серьезно ограничил объем обратной связи, с которой нужно работать. Clubhouse предоставил эту новую возможность для обратной связи и тестирования идей с реальными людьми.
Я провожу еженедельную комнату с Тушаром Агарвалом, соучредителем и генеральным директором Hubble, на тему «Работа из любого места - это долгосрочная тенденция?».
Это очень интересный способ поговорить с нашими клиентами и понять их опасения по поводу путешествий и удаленной работы после COVID. Обмен идеями в группе и открытые дискуссии создают совершенно новую динамику. Любой желающий может зайти в комнату и подняться на сцену, чтобы расспросить вас.
Если вы думаете об управлении своей собственной комнатой, включите большое количество спикеров и откройте для публики вопросы и ответы, чтобы привнести новые идеи. Продолжайте сеансы не более 60 минут, чтобы разговор оставался свежим. Это позволит вам повысить ценность и проверить новые идеи на следующем занятии.
Получите максимум от сеансов, которые вы проводите. Также хорошо иметь в комнате свою собственную сеть. Заранее поделитесь ссылкой на мероприятие в социальных сетях и пингуйте свою сеть в комнату, когда сеанс начнется.