Чего поколение Z больше всего хочет от своих работодателей прямо сейчас?
Согласно исследованию кадровой компании ManPower Group, только в течение следующих пяти лет на поколение Z будет приходиться около 25% всех сотрудников. А для некоторых из них финансовые льготы не подлежат обсуждению.
Кроме того, польза для психического здоровья становится все более важной для молодых работников, особенно в связи с пандемией.
В недавнем опросе около 1000 человек в возрасте от 17 до 24 лет около 63% заявили, что «важно» или «очень важно», чтобы их будущий работодатель предоставлял пособия по психическому здоровью, чтобы помочь сотрудникам справиться с последствиями COVID-19.
По данным исследования Lincoln Financial Group и Центра кинетики поколений в 2019 году около 60% работников поколения Z заявили, что они согласятся на начальную зарплату на 10% ниже в обмен на более выгодный пакет льгот. Согласно тому же исследованию, более 90% представителей поколения Z заявили, что отличный пакет льгот для сотрудников заставит их работать дольше на первой работе.
Финансовый план на будущее
Представители поколения Z хотят, чтобы их работодатели помогали им откладывать деньги на будущее.
Поколение Z в большей степени рассчитывает на льготы, которые помогут облегчить их финансовый стресс и улучшить их общее благосостояние.
Это означает такие льготы, помощь или компенсация за обучение, а также надежные планы пенсионных сбережений.
Это поколение, которое теперь сосредоточено на том, что их работодатель может предложить, чтобы помочь им накопить средства на пенсию и защитить их финансовое будущее.
Поколение Z хочет планировать чрезвычайные ситуации больше, чем другие поколения.
Среди представителей поколения Z 41% сказали, что они хотели бы, чтобы их работодатель предлагал страховку от критических заболеваний.
Повышенное внимание к психическому здоровью
Представители поколения Z растут в условиях пандемии, кризиса, роста числа самоубийств, изменения климата и политической нестабильности. Эти проблемы серьезно повлияли на психическое здоровье поколения Z, а пандемия только усугубила их стресс.
Поэтому неудивительно, что психическое здоровье - главная забота этого поколения.
Чтобы удовлетворить потребности поколения Z в области психического здоровья, компании также должны удвоить гибкость в отношении рабочего времени сотрудников.
Согласно компании Zenefits, занимающейся разработкой программного обеспечения для льготников, чтобы быть более привлекательными для молодых работников, работодатели должны уделять первоочередное внимание вопросам психического здоровья. Например, компании должны предлагать «дни психического здоровья», которые считаются так же, как «больничные», и убедиться, что план вашей компании предусматривает достаточное количество консультантов и терапевтов внутри сети, считают исследователи.
Эти преимущества, особенно доступ к приложению для эмоциональной поддержки, заставляют людей чувствовать, что работа является продолжением их семьи, а не просто местом, куда они идут и работают восемь часов.