Топ-менеджер Aerie по маркетингу рассказывает, как бренд использовал вирусное видео TikTok для продажи леггинсов и привлечения рекордного трафика на свой сайт электронной коммерции
Леггинсы Aerie разлетаются с полок быстрее, чем сотрудники могут их пополнить, за это бренд должен благодарить TikTok.
«Offline Real Me леггинсы с высокой талией» впервые стали популярны, после того как пользователь TikTok Ханна Шленкер опубликовала видео, на котором она одета в трико во время танца. Оригинальный пост, который был опубликован органично, а не по заказу Aerie, мгновенно стал вирусным, вызвав тысячи запросов о происхождении ярко-фиолетовых леггинсов и их тонкого V-образного пояса.
По словам Стейси Маккормик, старшего вице-президента по маркетингу Aerie, леггинсы были распроданы «сразу после публикации поста». Хотя Маккормик отказалась сообщить подробности, такие как количество проданных леггинсов и общий объем продаж, она сказала, что видео вызвали столько шума у бренда, что вбивали более 700 000 поисковых запросов только о продукте на веб-сайте Aerie, а также увеличили количество поисковых запросов в Google почти на 200 000%.
«TikTok - это мощная платформа, способная определять и выделять тенденции среди очень заинтересованного сообщества»
- сказала Маккормик.
Спустя почти два месяца спрос на леггинсы остается настолько высоким, что Aerie с трудом справляется. В то время как компания продолжает пытаться «ускорить выполнение заказов» и добавлять дополнительные стили, Маккормик сообщила, что она собрала в общей сложности 130 000 писем от клиентов с просьбой поместить их в список ожидания.
Отчасти благодаря влиянию поста, Aerie теперь удваивает свои уже существующие усилия по охвату более 100 миллионов активных пользователей TikTok в США.
Обнаружив возможность развить успех, компания вместе со Шленкер разместила спонсорский пост в декабре, в котором звезда TikTok воспроизводит ее танец, надев несколько новых продуктов Aerie.
«Знаю, что вам понравились мои последние леггинсы Offline by @aerie Crossover, и эти новые стили такие классные! Я влюблена в #AerieREAL #ad»
- сказала она в спонсируемом видео. В биографии Шленкер в TikTok теперь есть ссылка на веб-сайт Aerie.
Первоначальный пост Шленкер произвел «эффект ореола» на несколько стилей леггинсов, которые в совокупности получили более 3 миллионов просмотров и 500 000 кликов с момента ее первого поста.
«В Aerie мы всегда стремимся сотрудничать с настоящими, вдохновляющими женщинами, чьи слова и действия совпадают с посланиями нашего бренда о любви к себе, позитивном настроении и расширении прав и возможностей»
- сказала Маккормик о стратегии компании в отношении TikTok.
«Мы также стремимся взаимодействовать с приверженцами Aerie и давними клиентами, такими как Ханна Шленкер, которая регулярно делает покупки этого бренда в своем местном магазине Aerie».
Для Aerie этот вирусный момент был лишь последним в серии маркетинговых кампаний, ориентированных на TikTok. По словам Маккормик, Aerie была «одним из первых модных брендов, принявших участие в этой платформе», она находила творческие способы привлечь внимание пользователей в то время, когда конкуренты и люксовые бренды едва ли даже присутствовали в приложении для социальных сетей.
«Мы смогли использовать этот аутентичный тип контента на платформе, чтобы оставаться на связи с нашими клиентами»
- сказала она.
«Благодаря влиятельным голосам, с которыми мы сотрудничаем, мы надеемся, что они будут креативными директорами своего собственного контента, потому что каждый продукт уникален для человека, который его носит».
Одной из таких недавних кампаний стала кампания #AeriePositivityChallenge, которая, по словам Маккормик, была разработана для использования платформы, «путем обмена и демонстрации сообщений и продуктов в увлекательной форме». Усилия включали спонсируемые посты от влиятельных лиц и известных фигур в движении бодипозитива.
«Задача собрала 1,3 миллиарда просмотров в течение первой недели, что свидетельствует о мощи TikTok, и с этого момента мы продолжаем использовать платформу как часть нашей цифровой стратегии»
- сказал Маккормик.