Финансовый директор Peloton рассказывает, как служба цифровой подписки фитнес-компании превратилась в "мощную воронку продаж" для покупок велосипедов и беговых дорожек и выхода на новые рынки.
Хотя служба цифровой подписки Peloton стала прибыльным источником дохода для компании, финансовый директор Джилл Вудсворт сказала, что она рассматривает платформу скорее как жизненно важный маркетинговый инструмент для более чем 3,6 млн участников по всему миру, а не как отдельный продукт.
Вудсворт сказала, что цифровое членство стало неотъемлемой частью превращения пользователей, особенно тех, у кого нет велосипеда или беговой дорожки, в полноправных владельцев Peloton. По ее словам, по мере того, как рынок виртуального фитнеса становится все более переполненным, способность Peloton использовать свою цифровую платформу как средство побудить пользователей покупать ее продукты с «высокоприбыльной и подключенной фитнес-системой» будет по-прежнему отличаться от конкурентов.
«Сегодня мы рассматриваем цифровое членство как невероятно мощную воронку продаж для подключенного фитнеса. Возможно, со временем у цифровых технологий могут появиться миллионы, миллионы и миллионы подписчиков, но, по моему скромному мнению, сейчас мы сосредоточены на том, чтобы привлечь наших цифровых участников и помочь им перейти в подключенный фитнес».

Джилл Вудсворт
В то время как получение членства в целом будет оставаться приоритетом для компании, Вудсворт сказала, что оно будет по-прежнему служить средством привлечения новых пользователей. Например, ранее в этом году Peloton начал предлагать трехмесячную бесплатную пробную версию своей службы подписки в попытке повысить узнаваемость бренда.
«Я рассматриваю это как отличный канал продаж, а не как отличную долгосрочную бизнес-модель, учитывая все проблемы, такие как конкуренция, более низкая маржа и более высокий отток».

Джилл Вудсворт
Заглядывая в будущее, она сказала, что цифровое членство также будет неотъемлемой частью выхода на новые рынки и регионы, где инфраструктура цепочки поставок может еще не быть реализована.
«Сегодня мы находимся на четырех крупнейших фитнес-рынках в мире, которые охватывают половину населения мира, которые пользуются тренажерным залом. Поэтому для нас на этих рынках было важно иметь логистику, выставочные залы, расходы на национальные СМИ, чтобы действительно стимулировать принятие и ускорить наш рост».

Джилл Вудсворт