3 направления бизнеса, которые Levi's ставит в приоритет
чтобы помочь увеличить продажи
Пандемия COVID-19 оказала разрушительное воздействие на несколько отраслей, включая розничную торговлю. Летом эксперты розничной торговли начали прогнозировать временную расплату за джинсы. Но, изменив обязанности своей руководящей группы, Levi's надеется превратить непредвиденные обстоятельства этого года в возможность обучения, которая может изменить положение в сторону роста.
Выйдя из пандемии, «сила нашего бренда станет еще большим преимуществом»
Бренду очень быстро пришлось делать то, что раньше казалось невозможным. Вот три главных приоритета Levi Strauss & Co на пороге своей следующей фазы:
Стремление к более цифровому будущему:

Как и в случае со многими компаниями, находящимися в борьбе с пандемией, Levi's, базирующейся в Сан-Франциско, весной пришлось быстро перенести операции в виртуальную среду. Помимо собственных внутренних процессов, Levi's стремится адаптироваться к изменяющимся предпочтениям потребителей, которые во время пандемии перешли к покупкам в Интернете. Levi's SecondHand, программа, которая позволяет покупателям покупать подержанные джинсы и куртки бренда и сдавать свои бывшие в употреблении вещи, была запущена в октябре. Ее внедрение было ускорено из-за тенденций, замеченных компанией во время пандемии. В рамках программы SecondHand покупатели, которые приносят свои старые джинсы в магазины Levi's, могут получить сумму в размере от 5 до 35 долларов, в зависимости от возраста, состояния и первоначальной розничной цены предмета одежы. После продажи подержанной вещи, её профессионально очищают, а затем выставляют на продажу на веб-сайте Levi's SecondHand. Компания также перевела свои маркетинговые кампании исключительно в онлайн.
Удвоение прямых продаж потребителю:

Levi's также стремится расширить свой канал прямого доступа к потребителю. Levi's ожидает, что в ближайшем будущем канал прямого доступа к потребителю будет приносить более 50% доходов. На его долю приходилось около 40% выручки в последнем квартале.
Оптовая торговля - это «огромная часть бизнеса». Levi's недавно объявила, что будет расширять распространение своего лейбла Red Tab в Target, а также начать продажи в Dick's Sporting Goods. Сохранение диверсификации бизнеса будет большим приоритетом для Levi's в будущем. «Если мы сфокусированы на потребителе, то огромное их количество предпочитают делать покупки у оптовых партнеров Levi's. Мы также должны сделать этот бизнес более здоровым, потому что многие оптовики испытывают трудности, особенно в это время». В октябре компания Levi Strauss & Co. сообщила, что чистая выручка снизилась на 27% в последнем квартале, что связано с пандемией. При этом выручка от электронной коммерции выросла на 52% за квартал.
Растить бренд:

Бренд Levi's - это «суперсила» компании, он олицетворяет самовыражение и подлинность. Компания все чаще хочет, чтобы ее бренд отражал и определенный набор ценностей: устойчивость, участие избирателей, предотвращение насилия с применением огнестрельного оружия и равенство. С помощью таких инициатив, как SecondHand, Levi's также хочет продвигать идею осознанного потребления, когда покупатели покупают меньше предметов и носят их в течение более длительных периодов времени - идея, которая может показаться противоречащей тому, чего хотела бы компания, продающая одежду. "Мы все теперь знаем, что поколение Z и миллениалы хотят знать, и у них есть выбор, на что они могут потратить свои деньги, и они хотят противопоставить это брендам, которые разделяют их ценности». Поколение Z - поколение, которое, согласно недавним опросам, поддерживает экологически безопасные продукты. «Это демократичный бренд. Мы определенно не хотим, чтобы потребители поколения X оставили нас. И все же молодые потребители - это то, что нам нужно для стимулирования роста и построения будущего