Как производитель одежды для активного отдыха выходит на рынок перепродажи, стоимостью $28 миллиардов
- В этом году REI расширила свой бизнес подержанного оборудования, открыв два магазина только подержанных вещей и позволив членам сообщества обменивать свое подержанное снаряжение.
- Онлайн-продажи подержанного снаряжения у этой компании-производителя выросли на 92% по сравнению с прошлым годом.

- Миллениалы и поколение Z, а также люди, которые впервые пробуют что-то новое, составляют основу подержанного оборудования REI.

- Кен Фоллер, менеджер REI по развитию нового бизнеса и коммерции, говорит, что эти потребители не имеют точного представления о том, какой продукт они хотят, поэтому им нравится ассортимент бывшего в употреблении оборудования.
Мероприятия REI «Гаражная распродажа» настолько популярны среди членов сообщества, что покупатели, как известно, накануне вечером собираются в очередях. Периодические распродажи в магазинах, которые были традицией компании на протяжении десятилетий, предлагают огромные скидки на товары, которые возвращаются в REI, часто с небольшим износом или без него. Культ гаражных распродаж натолкнул REI на мысль о расширении продаж подержанного оборудования в Интернете.
С тех пор наш бизнес по продаже подержанного оборудования превзошел все ожидания
Кен Фоллер
менеджер REI по развитию нового бизнеса и электронной коммерции
Учитывая удивительный успех своего онлайн-бизнеса подержанного оборудования, REI решила еще больше расшириться в 2020 году. В октябре компания открыла два магазина только для подержанных товаров. Компания также недавно расширила свой интернет-магазин. Теперь члены REI (те, кто приобрел пожизненное членство) могут обменять свое старое снаряжение на кредит REI лично или по почте. В случае принятия, эти проданные предметы будут перечислены на веб-сайте подержанного оборудования REI. До недавнего времени в интернет-магазине подержанного снаряжения продавались только возвращенные товары.
Время для инвестиций REI на рынок перепродажи подходящее: перепродажа велика и становится еще больше - в настоящее время она оценивается в 28 миллиардов долларов и, как ожидается, достигнет 64 миллиардов долларов к 2025 году.
Другие крупные розничные торговцы также расширили свои предложения по перепродаже в этом году, например, Walmart , который сотрудничал с сайтом перепродажи ThredUp. Молодое поколение, которое сделало перепродажу популярным вариантом розничной торговли из-за ее доступности и устойчивости, также стимулирует продажи подержанного оборудования REI.
Это также год, когда популярность активного отдыха возросла, и многие потребители впервые попробовали определенные виды спорта или приключения. Многие клиенты обратились к подержанному оборудованию для более простого доступа к улице.
Мы начали видеть, как наши участники обращаются к
б/у снаряжению, как к способу заняться новыми делами. Например, у нас есть некоторые участники, которые покупают пару походных ботинок через магазин подержанного снаряжения. И это первый раз, когда они покупают походную обувь
Кен Фоллер
менеджер REI по развитию нового бизнеса и электронной коммерции
По словам Фоллера, покупатели подержанного снаряжения, поскольку они новички в том, чем они занимаются, обычно имеют «менее точное представление о том, что им нужно». Они могут знать, что хотели бы купить палатку или спальный мешок, но они еще не нацелились на конкретную марку или тип модели. По этой причине Фоллер описал рынок перепродажи как ориентированный больше на «широту, чем на глубину». Компания хочет предложить потребителям широкий спектр продуктов разных брендов, а не разнообразие в рамках определенного продукта или подгруппы бренда, потому что потребители начального уровня, вероятно, не будут так разборчивы в том, какую модель или цветовую гамму они покупают.
Для такого розничного продавца, как REI, выход на рынок подержанного снаряжения - это беспроигрышный вариант. Это помогает розничному продавцу достичь целей устойчивого развития, которые придают ему авторитет в мире активного отдыха, и предоставляет большему количеству людей доступ к дорогостоящему оборудованию - две ключевые проблемы, которые также находят отклик у молодого поколения, наиболее заинтересованного в рынке перепродажи. Таким образом, Фоллер считает, что перепродажа созрела для дальнейшего расширения.
В ближайшие несколько лет предприятия круговой торговли будут играть более важную роль в розничной торговле. Это способ для ритейлеров продолжать увеличивать выручку, не обязательно продолжая увеличивать свое влияние на окружающую среду.
Кен Фоллер
менеджер REI по развитию нового бизнеса и электронной коммерции