60 000 подписчиков
за 4 месяца
как основатель класса пилатеса быстро масштабировалась с помощью инфлюенсеров и сарафанного маркетинга
Джеки Кингсвелл была профессиональным инструктором по фитнесу в течение многих лет и, как и многие люди, повернулась к цифровым технологиям, когда пандемия перевернула ее мир с ног на голову.
За четыре месяца она использовала трехступенчатую маркетинговую стратегию влияния, чтобы охватить 60 000 подписчиков в социальных сетях.
За четыре месяца с момента своего запуска класс пилатеса (TPC) собрал десятки тысяч подписчиков, а число подписчиков в социальных сетях достигло 60 000 человек.
А его основательница, тренер и бывшая танцовщица Джеки Кингсуэлл, говорит, что настоящая кампания влияния - это благодарность.
Когда началась пандемия и мир стал вращаться в интернете, Кингсвелл начала вести занятия в Instagram Live, чтобы оставаться на связи со своими постоянными клиентами, и быстро поняла, что это будущее индустрии. Это позволит ей расширить свой охват от существующих клиентов до тех, у кого есть хорошее подключение к интернету.
Я никогда не представляла себе, что пилатес растет так сильно, как это было даже в течение первых нескольких месяцев.
Чтобы оказаться на высоте, Кингсвелл понимала, что маркетинг будет самой важной частью ее бизнес-плана. Поэтому она сосредоточилась на нескольких важных тактиках, чтобы начать действовать.
Начните с минимального жизнеспособного продукта

В одночасье Кингсвелл использовала Squarespace для создания простого веб-сайта с платформой подписки для своих существующих клиентов, которая стала основой для ее платформы TPC.
Она также создала личный аккаунт в Instagram, за которым могли следить только подписчики. Когда она только начинала, то надеялась заполучить пять подписчиков. А в первую же ночь у нее было 50.
Вскоре после начала занятий одна деловая женщина и подруга Кингсвелл обратилась к ней с предложением стать партнером.
Чтобы отточить свою эстетику и достичь долговечность бренда, Кингсвелл инвестировала в более профессиональный контент. Теперь у нее есть поток постоянно обновляющегося видеоконтента, который воплощает чистую, современную и теплую эстетику, к которой стремится Кингсвелл на своих занятиях.
Мы постоянно создаем новый контент, часто публикуем его в Instagram, еженедельно выпускаем новые видео, создаем челленджи и прямые эфиры, к которым наши подписчики могут присоединиться.
Обратитесь к брендам и влиятельным лицам с аналогичной нишей клиентов
TPC не платит за поддержку, сказала Кингсвелл, поэтому подлинные, органические отзывы являются важной частью бизнеса. Она считает, что качественный продукт - это важная маркетинговая работа, потому что последователи хотят поделиться своим положительным опытом с брендом.
Чтобы привлечь еще больше людей к бренду, Кингсвелл использовала силу влиятельных лиц. Все началось с генерального директора Monday Swimwear и влиятельного лица Наташи Оукли, которую Кингсвелл тренировала в течение года до запуска TPC. Когда началась пандемия, Оукли стала пользователем TPC online. Она поделилась своим опытом со своими фолловерами, и Кингсвелл сказала, что одобрение первого влиятельного лица показало ей силу маркетинга в социальных сетях.
Кингсвелл говорит, что число подписчиков TPC резко возрастает, когда влиятельные люди делятся ее контентом в своих историях Instagram. Популярные имена, такие как Оливия Калпо, Хейли Клаусон, Шанина Шайк и Молли Симс поделились контентом TPC в социальных сетях с миллионами, и с этой последовательностью происходит рост бренда.
Партнерские отношения с брендами также сыграли важную роль
Такие компании, как Summer Fridays, Bandier и Lululemon, сотрудничают с TPC, а такие бренды, как Revolve и Monday Swimwear, проводят живые занятия TPC Instagram.
Не имея платных партнерств с влиятельными людьми, Кингсвелл сказала, что стратегия продвижения TPC с влиятельными людьми состояла в том, чтобы обратиться к разнообразной группе влиятельных людей, которые, по ее мнению, являются сильными образцами для подражания, и предложить им трехмесячную подписку, чтобы попробовать класс пилатеса. Потому что, прежде всего, она верит в способность бренда расти органично, и работа с влиятельными людьми, которые культивировали подлинное доверие к своим последователям, важна для нее.
Кингсвелл говорит, что, несмотря на кажущийся внезапным успех TPC, ей потребовались годы и восемь попыток в подобных компаниях, чтобы наконец прийти к классу пилатеса.
Для меня это действительно была целая жизнь настойчивости и решимости, чтобы добраться до этой точки.