Sneaker Chefs ожидает продаж в этом году на уровне 200 000 долларов
СЕКРЕТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ YOUTUBE, ЧАТОВ И МНОГОГО ДРУГОГО, ЧТОБЫ МАКСИМИЗИРОВАТЬ СВОЙ ДОХОД
Sneaker Chefs ожидает продаж в этом году на уровне 200 000 долларов. Партнеры делятся своими секретами использования YouTube, чатов и многого другого, чтобы максимизировать свой доход.
Хосе Онтиверос и Даниэль Перес ведут многогранный бизнес, который включает в себя автомобильную фотографию, видеосъемку и кроссовки.
С января 2020 года продажи кроссовок их предприятия составили более 100000 долларов.
Их бизнес, связанный с кроссовками, составляет четыре основных источника дохода: перепродажа, канал YouTube с 36 200 подписчиками, групповой чат для отслеживания кроссовок и веб-сайт кроссовок, на котором они получают комиссию.
Компания рассчитывает завершить год с продажами в $ 200 000 от своего подразделения кроссовок. Заглянем внутрь их уникальной бизнес-модели.
Хосе Онтиверос и Даниэль Перес - более чем друзья детства. Они являются деловыми партнерами в совместном предприятии.
Бизнес включает перепродажу кроссовок и рекламу на их канале YouTube, где есть учебные пособия по продаже кроссовок. Учет продаж велся братом Онтивероса и бухгалтером предприятия.
Онтиверос и Перес управляют многогранным бизнесом, который включает в себя множество различных предприятий, от автомобильной фотографии и видеосъемки до перепродажи кроссовок. И хотя кроссовки - это лишь часть их совместного бизнеса, с 2016 года они приносят огромную прибыль паре.
Онтиверос, которому сейчас 22 года, начал перепродавать кроссовки в 2013 году, будучи второкурсником средней школы. После они объединили свои усилия с партнером и начали вместе перепродавать кроссовки. Взглянем на бизнес-модель.
YouTube
После совместной перепродажи Онтиверос и Перес решили создать канал на YouTube в 2016 году, чтобы продемонстрировать свои достижения. В конце концов их канал под названием «Sneaker Chefs» стал популярным. Имея более 36 200 подписчиков, Sneaker Chefs превратился в образовательное подразделение бизнеса дуэта, которое используется для консультирования начинающих продавцов о том, как заработать максимальную прибыль, раскручивая кроссовки.
Около 18% от общего объема продаж кроссовок поступает от канала YouTube.
Сайт кроссовок и группа
Помимо продажи на YouTube, Онтиверос и Перес также имеют веб-сайт под названием sneakerassist.com, на котором есть ссылки и подробные сведения о предстоящих выпусках. Пара получает комиссию от брендов и розничных магазинов, когда они продают свою продукцию на своем веб-сайте.
Но наибольшая часть доходов от бизнеса пары поступает от их группового чата по кроссовкам в Discord. Группа функционирует так: участники ежемесячно платят взносы за получение инсайдерской информации, связанной с выходом кроссовок, и рекомендаций по перепродаже.
«Мы предоставляем свое понимание ценовых прогнозов, удержания или продажи, мониторинга и других инструментов и ресурсов, чтобы помочь новым и будущим продавцам»,
- сказал Онтиверос.
Сегодня группа насчитывает около 450 членов и взимает трехуровневую плату за вход, которая начинается от 2 долларов в месяц.
Обладая всем своим опытом в этой области, Онтиверос и Перес адаптируют свой бизнес таким образом, чтобы давать важные советы людям, желающим проникнуть в мир кроссовок. И с момента своего основания почти пять лет назад бизнес только продолжал расти.
«От съемок и покупки кучи кроссовок в нашем гараже до работы в офисе - это определенно было веселое путешествие»,
- сказал Онтиверос.