4 причины, по которым бизнес должен продолжать расти во время спада
Генеральный директор Reveille Software утверждает: "в финансовом кризисе, пандемии, или когда напряженность высока политически, нет никакого "пути назад" для компании. Единственное направление - вперед."
Наличные деньги - это жизненная сила любой компании. Но в условиях пандемии может быть трудно понять, как воспринимать денежную ситуацию вашего бизнеса. Стоит ли быть более консервативным? Следует ли вам вести " дела как обычно?" Когда можно будет снова начать нанимать людей? Из всех мест, куда можно инвестировать прибыль компании, каковы приоритеты?

Во время любой экономической проблемы или серьезного кризиса первый шаг, который должен сделать бизнес - это провести аудит самих себя и того, как они позиционируются в текущих условиях. Но непосредственно за этим периодом саморефлексии не должен следовать длительный и затяжной период бездействия. Лучшие компании, как бы ни была сложна ситуация, продолжают двигаться вперед, продолжают инвестировать в себя и свой рост.

Вечным примером здесь может служить ипотечный кризис 2008 года. Там, где все остальные видели обломки, Уоррен Баффет видел возможность. Он продолжал вкладывать миллиарды долларов в компании, которые, как он верил, выдержат шторм—и помогал им в этом. Он вышел из одного из худших финансовых кризисов, которые мы когда-либо переживали, на 10 миллиардов долларов богаче.


Та же самая логика верна независимо от того, каков размер вашей компании. Для того, чтобы двигаться вперед эффективно, вам нужно будет искать возможности улучшить то, что вы делаете, как вы это делаете, и какие новые возможности появились, которые могли бы быть недоступны ранее.
Вот четыре причины, по которым прямо сейчас не время играть консервативно, а реинвестировать в свой рост как бизнес:

1. СПАДЫ МОГУТ БЫТЬ КАТАЛИЗАТОРАМИ ГЛУБОКОГО СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ

Всякий раз, когда происходит экономический спад, компании и их руководители вынуждены напряженно думать о будущем.

Например, наша компания работает напрямую с ИТ-директорами и финансовыми директорами, чтобы обеспечить им корпоративное управление контентом и безопасность, и год назад многие из наших разговоров были сосредоточены на производительности и эффективности. Мир был таким, каким он был, и ИТ-директора или финансовые директора компаний хотели оптимизировать текущую конфигурацию своей рабочей силы.

С тех пор разговоры резко изменились. Конечно, еще предстоит повысить производительность и эффективность, но теперь компании задают себе другие вопросы: как мы управляем распределенной рабочей силой? Как мы можем уменьшить трения между отделами, внезапно работающими удаленно? Бизнес-ландшафт изменился, что означает, что способ, которым они оценивают и воспринимают свой бизнес, изменился.


2. КОГДА БИЗНЕС ВЫНУЖДЕН МЕНЯТЬСЯ, СОТРУДНИКИ СКАЖУТ, ГДЕ ВАМ НУЖНО УЛУЧШИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО


Когда все идет "как обычно", никто не чувствует необходимости говорить о вещах, которые не работают так хорошо.

Однако, когда наступает кризис, страдают все - от руководителей компаний, вплоть до сотрудников начального уровня. Эта пандемия была особенно необычной в том смысле, что она затронула не только бизнес и людей финансово, но и лично. Это привело к изменению образа жизни, корректировке рабочего места и даже повлияло на ожидания занятости. В результате руководители компаний во всем мире наверняка слышат от своих сотрудников, что работает, а что нет.

Это хорошо, а не плохо.

Частью совершенствования организации является поиск путей прорыва через различные нюансы организации. Один из подходов-нисходящий, когда руководители компаний принимают решения в одностороннем порядке. Но другой подход, который происходит прямо сейчас,-это подход снизу вверх, когда сотрудники озвучивают руководителям компаний то, что им нужно для достижения успеха.

Слушайте, и вы услышите, где именно вам, как компании, нужно внедрять инновации в следующий раз.


3. СЕЙЧАС САМОЕ ВРЕМЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ РАЗЛИЧНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

Когда наступает экономический кризис, ФРС снижает процентные ставки. Это означает, что сейчас самое подходящее время для привлечения заемных средств для финансирования вашего роста как бизнеса. Так вот, стоит ли вам брать на себя долги, когда ситуация явно не развивается в позитивном направлении? Скорее всего, нет. Но если вы являетесь бизнесом, который был ограничен в средствах, но рос в течение довольно долгого времени, то это те моменты в истории, которые могут определить ваш 10-летний путь как бизнес.
4. ЕСЛИ ВАМ КОГДА-НИБУДЬ НУЖНА БЫЛА ПРИЧИНА, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ПО-ДРУГОМУ, ЗНАЙТЕ, ЧТО ТЕПЕРЬ ОНА ЕСТЬ

Поставьте себя на место вашего целевого клиента.

Прямо сейчас, учитывая все, что происходит в мире, что им нужно, чтобы быть успешными? Как вы можете лучше помочь облегчить их желания и потребности - не обязательно делая то, что вы всегда делали, но рассматривая новый и отличный способ предоставления вашего продукта или услуги?

Например, если вы являетесь поставщиком медицинских услуг, какие инструменты, платформы или технологии вы можете инвестировать в обеспечение более быстрой и эффективной дистанционной связи? Если вы являетесь консультантом, как вы можете предоставить более экономичный пакет услуг для компаний, которые все еще нуждаются в вашей помощи прямо сейчас, но испытывают нехватку капитала? Где возможности вывести новые продукты и услуги на рынки, которые не обязательно существовали год назад, но вдруг появилась возможность, и вы идеально подходите для ее реализации?




Рынки и деловой мир в целом всегда цикличны. Бывают хорошие времена и плохие - все идет вверх, и все идет вниз, но лучшие продолжают двигаться вперед, чтобы увеличить свое конкурентное преимущество.

Важно то, как вы решите справиться с ситуацией и куда вы решите двигаться дальше в качестве растущего бизнеса. Не отступайте.