Часто задаваемые вопросы
1. Как найти среди мировых трендов Juicytrends идеи для своего бизнеса?
Прежде всего, воспользуйтесь чек-листом по распаковке бизнес трендов.
При просмотре очередного выпуска ответьте себе на эти вопросы:
  • Зачем эта идея мне нужна
  • Какую практическую пользу я получаю от рассылки
  • Что можно предпринять с полученными трендами
  • С кем будете размышлять над этим
  • Как подумаете над этими идеями
  • Как эта идея встраивается в Ваш бизнес
  • Почему эта идея не встраивается в Ваш бизнес
  • Что Вы почувствуете, когда конкурент внедрит идею из мировых трендов
2. Что такое уникальная технология по применению бизнес трендов
Это чек-листы по распаковке мировых трендов, по проведению совещаний и примеры внедрения в российских компаниях, разработанные совместно с действующими предпринимателями, практикующими бизнес спикерами и коучем, находящиеся в личном кабинете
3. что такое личный кабинет
  • Там хранится весь архив мировых трендов
  • Это удобный, широкий, кликабельный формат для чтения, аналогичный PDF-документу
  • Любое письмо можно вывести для демонстрации на проекторе
Закрепив ссылку на переход в личный кабинет в «Избранное», Вы будете быстро попадать в базу бизнес-трендов и не пропускать ни одного выпуска
4. Мне не пришло письмо на почту после оплаты.
  • Рекомендуем Вам воспользоваться Личным кабинетом, он намного функциональней, и все прошлые выпуски собраны в одном месте
  • Проверьте папку СПАМ или Рассылки. Если Вы нашли письмо там, добавьте наш адрес в белый список по инструкции
  • Если не нашли, просим связаться с нами 8 (962) 309 90 90, Info@juicytrends.ru, через форму обратной связи
    5. Где я могу посмотреть прошлые выпуски?
    Все выпуски Трендов собраны в Вашем личном кабинете. Вы можете обращаться к ним в любое удобное для Вас время.
      6. Не проходит оплата.
      • Истек срок действия карты
      • Проверка подписи владельца не прошла
      • Неправильно введен CVC код.
      • Банк эмитент не поддерживает технологию авторизацию платежной системы Cloudpayments. Попробуйте воспользоваться другой картой
      • На устройстве, с которого производится оплата, установлена антивирусная программа – попробуйте произвести оплату с мобильного телефона или другого устройства
      • Ошибка на стороне эквайринга или сети, попробуйте произвести оплату позже
      • Недостаточно средств на карте
      • Чтобы избежать сталкивания с этой проблемой - рекомендуем оформить годовую подписку с выгодой
        7. Что такое годовая подписка?
        Годовая подписка – выгодный пакет, позволяющий Вам сэкономить около 20% и не беспокоиться о ежемесячном продлении пакета подписки
        Годовая подписка позволяет Вам получить дополнительные бонусы и привелегии в Личном кабинете
        8. Как отписаться от Сервиса?
        • Отписаться от получения писем вы можете по ссылке внизу каждого письма.
        • Отписаться от платного доступа можно, перейдя по ссылке внизу каждого письма, ввести номер карты, в графе сумма указать Ваш ежемесячный платеж (349 р.)
        9. Как я могу дать обратную связь?
        10. Чем обычные новости отличаются от трендов?
        Новости - это подборка не взаимосвязанных актуальных событий, выбранных согласно времени их возникновения.

        Тренды – это факты, указывающие на явные или неявные изменения, которые окажут непосредственное влияние на потребительское поведение в ближайшем будущем.
        11. Могу ли я доверять платежной системе Cloudpayments?
        CloudPayments - один из лидеров рынка России. Предоставляет комплексные услуги, позволяющие осуществлять интернет-платежи. Обрабатывает 54 валюты мира. 6120 подключенных клиентов-компаний. Им доверяют Тинькофф, Puma, Skillbox, Goods.ru, Samsonite, Папа Джонс.
        Награды и премии
        «Стартап года», «Лучшее платежное решение года для E-com», Премия «Большой Оборот — 2018» в номинации «Платежи» , «Премия Рунета-2018»
        Фонд Хабенского использует именно эту систему
        12. У меня поменялась почта или неправильно введена при ОФормлении. Как я могу ее заменить?
        Свяжитесь с нами и мы внесем изменения
        13. Случайно удалил письмо.
        Все выпуски Вы можете прочитать в Вашем Личном кабинете

        Свяжитесь с нами и мы продублируем Вам выпуск

        14. Неудобно читать письмо, хочу читать в pdf.
        Все выпуски в удобном для чтения формате собраны в Вашем Личном кабинете