10 ЛУЧШИХ СОВЕТОВ ПО РАБОТЕ НА ДОМУ
Идея работы из дома или удаленной работы, звучит как сбывшаяся мечта. Но если придет время и вы обнаружите, что вам действительно нужно вести бизнес из дома, даже временно, вы быстро поймёте, что это может быть не тем сном, который вы себе представляли.
1. Просите то, что вам нужно
Если вас попросят работать из дома, особенно если это временный переезд, попросите своего работодателя предоставить вам необходимое оборудование. Это не значит, что вы его получите, но не думайте, что все это будет вашей ответственностью.
Несколько вещей, которые нужно попросить, включают в себя:
1
Компьютер
2
Вебкамера
3
Беспроводная Мышь
4
Клавиатура
5
USB-концентратор
6
Любое необходимое программное обеспечение / приложения
7
Принтер (при необходимости)
2. Создайте соответствующее рабочее пространство
Рабочее пространство очень важно, когда вы находитесь в режиме удалённой работы. Это звучит здорово - работать с ногами на диване, но это быстро становится неудобным. Выделите место в вашем доме, где ваш компьютер, файлы и любые необходимые вам материалы могут находиться, даже когда вы не работаете.

Сделайте это место тихим, вне основного домашнего транспортного потока, а не в комнате с телевизором. Кроме того, убедитесь, что на вашем месте есть множество розеток питания. И если возможно, дверь. Дверь - это Святой Грааль работы, но если с дверью не получается, найдите самое тихое, самое уединенное место в вашем доме, чтобы, когда вы работаете, вы были отделены от как можно большего количества потенциальных отвлекающих факторов.
3. Оборудуйте свое рабочее пространство
Если вы временно работаете дома, вы можете отсутствовать в офисе в течение нескольких дней, а может быть, и нескольких недель. В любом случае вы не захотите тратить много денег на свое рабочее место.
Итак, что же такое "не могу жить
без самого необходимого"?
1
Хороший стул. Да, это очень важно.
2
Домашний компьютер, который может запускать ваши приложения/программное обеспечение, если только офис его не предоставляет.
3
Если вы собираетесь проводить конференц-звонки, для вас очень важны наушники, но лучше всего использовать гарнитуру.
В списке самого необходимого оборудования есть несколько вещей, без которых вы можете работать, но они облегчат работу из дома:
1
Дополнительный монитор. Если у вас никогда не было второго монитора, ваша жизнь скоро изменится к лучшему.
2
Дополнительные компьютерные адаптеры питания / мышь / клавиатура и т. д.
4. Убедитесь, что ваш Интернет и Wi-Fi отвечают вашим потребностям
Все настройки интернета и Wi-Fi не могут быть равными. Пропускная способность, которую вы имеете дома, вероятно, медленнее, чем то, к чему вы привыкли в офисе. Проверьте скорость вашего интернета, затем протестируйте потоковую передачу, веб-конференцию (если это возможно) и загрузку файлов в том месте, которое вы планируете использовать для своего домашнего офиса.

Если вам нужна более высокая скорость, попробуйте настроить некоторые параметры, а если это не сработает, позвоните своему интернет-провайдеру, чтобы запросить временное увеличение скорости интернета. Некоторые провайдеры позволят вам увеличить, а затем уменьшить конфигурации вашего тарифного плана.

Кроме того, убедитесь, что ваш временный офис находится в зоне с сильным охватом Wi-Fi.

Обязательно проверьте скорость вашего интернета при использовании VPN (виртуальной частной сети), потому что вам, вероятно, придется использовать его, а VPN может замедлить работу.
5. Будьте готовы ждать себя и других
Работа из дома может означать задержку в вашем времени отклика. В зависимости от вашей работы у вас может не быть доступа ко всем тем же вещам, которые вы делаете в офисе, поэтому вам может потребоваться больше времени, чтобы связаться с людьми или найти нужную вам информацию. Сообщайте о возможных задержках сотрудникам, клиентам и руководителям.

Кроме того, установите ожидания для себя и людей, которые занимают то же самое пространство, что и вы. Это включает в себя установление границ для вашей семьи, чтобы сохранять часы, в которые вы работаете
6. Создайте расписание и хорошо управляйте своим временем
Соблазна кухни, домашних забот, телевизора и солнца во дворе достаточно, чтобы отвлечь любого. Не поддавайтесь на эти отвлекающие факторы. Легко потерять время, когда вы работаете из дома.

Ведите календарь, составляйте расписание и следите за всеми своими встречами. Используйте списки дел и приложения для управления задачами или повышения производительности, чтобы убедиться, что вы знаете, что нужно сделать, и что это делается.

Подумайте о том, чтобы загрузить приложение для ведения журнала времени или управления временем, чтобы отслеживать количество часов, которые вы работаете, когда вы начинаете работу и когда вы останавливаетесь. Некоторые приложения также будут отслеживать, что вы делаете на компьютере.
7. Этикет видеоконференцсвязи
Работа из дома, вероятно, будет означать, что ваши встречи будут перенесены в интернет. Если вы используете программное обеспечение для видеоконференцсвязи, такое как Zoom или GoToMeeting, есть несколько вопросов этикета, которые вы должны практиковать во время звонков.
1
Включите камеру, если это не собрание, где вы просто слушаете. Используйте камеру как средство поддержания профессионального имиджа и ощущения физического присутствия.
2
Отключите микрофон: ваши фоновые звуки усиливаются для всех остальных, поэтому сделайте одолжение группе и оставайтесь приглушенными, если вы не говорите. Бонусный совет: настройте программное обеспечение для видеоконференций на отключение звука по умолчанию при его запуске.
3
Выберите подходящее освещение: участники захотят видеть ваше лицо, когда они разговаривают с вами.
4
Обеспечьте чистый фон: вы же не хотите, чтобы ваши коллеги видели весь тот беспорядок, с которым у вас не было времени справиться.
5
Не надевайте пижаму: поговорка "платье для успеха" очень важна, когда вы находитесь на удалённой работе. Возможно, вам не понадобится костюм-тройка, но оставаться слишком небрежным будет принижением вашего профессионального имиджа и вашей продуктивности.
8. Избегайте вредных привычек
Все, что является "Нет-нет" на работе, будет "Нет-нет" и дома. Причина, по которой работодатели блокируют сайты социальных сетей из корпоративных сетей, заключается в том, что исследования показывают, что вы можете потерять 2 часа и 22 минуты каждый день, проверяя социальные сети. Если это не является частью вашей работы, сделайте это после работы.
9. Оставайтесь на связи со своими коллегами
Сколько раз в день вы делаете перерыв, чтобы пообщаться с коллегами, поделиться информацией или просто отойти от своего рабочего стола? Если вы работаете из дома, то это гораздо сложнее сделать, но не менее важно. Используйте такое приложение, как Slack - система обмена сообщениями для команд, чтобы оставаться на связи с людьми, с которыми вы работаете.
10. Прежде всего - будьте гибкими
Работа из дома - это в основном гибкость. Вы должны быть в состоянии работать в условиях отвлечения внимания и бороться с плохим общением с другими людьми. Вы можете справиться с этим!

Ошибки случаются — кошка будет ходить по вашему компьютеру во время видеоконференции, или собака будет лаять, или служба доставки принесет посылку, или ваши дети выберут именно этот момент, чтобы попытаться убить друг друга самым громким, самым неловким способом. Все нормально. Просто продолжайте двигаться вперед.
Читайте другие статьи